Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

13-06-2024

Поставка медицинских изделий (лот 3) для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (#78716595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинских изделий (лот 3) для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781615823578160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004944261Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка медицинских изделий (лот 3) для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка медицинских изделий (лот 3) для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):3 859.86Дата размещения закупки:13.06.2024 05:43Срок завершения подачи оферт:18.06.2024 05:42Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и времяСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192007, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское, Тосина улица, дом 4, строение 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документами: счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки товара и товарно-транспортную (товарную) накладную, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, а также в комплекте с документацией, относящейся к качеству и безопасности товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным КонтрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента подписания Заказчиком и Поставщиком товарно-транспортной (товарной) накладной.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192007, Санкт-Петербург, УЛ. БОРОВАЯ, Д.86/ЛИТ. АПочтовый адрес:192007, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БОРОВАЯ, 86/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7662811ФаксЭлектронная почтаdou017frunz@yandex.ruФамилияСоловьеваИмяОлесяОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Грелка 2.00 ШТ 274.98 549.96 22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие 22.19.71.190-019 Грелка? тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 3303-94 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип применения : Многоразовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вместимость: 2 Л; ДМ3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Резина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: А | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные 100.00 ПАР 9.05 905.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.60.119-006 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные тип 1 Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам: 122610 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 7,5, 7 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поверхность: Текстурированная, Гладкая | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3 Пипетка градуированная 10.00 ШТ 240.49 2 404.90 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19.23.110-024 Пипетка градуированная тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 19808-86, ГОСТ 21400-75, ГОСТ 29227-91 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Градуировка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цена наименьшего деления: 0,1 СМ3;^МЛ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная вместимость: 10±0,05 СМ3;^МЛ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Стекло | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[2].DOC

Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_лот_3_-_22.19.60.119_+_71.190_+_23.19.23.110.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного медицинского материала
Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерных томографов
Обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно на 2024 год
Наконечники
Датчик скорости – FAHZ5
Поставка хозяйственных товаров для ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга в 2024

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.