Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784200565178420100100020000000000Реестровый номер закупки:2024004959092Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставляемый
товар должен поставляться в соответствии с условиями контракта и техническим заданием. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том
числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента
поставки товара.Полная стоимость закупки (руб.):117 119.16Дата размещения закупки:13.06.2024 09:57Срок завершения подачи оферт:14.06.2024 09:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:по заявкам Госзаказчика. Сроки и порядок подачи заявок указан в приложении № 1 к контракту. Заявки не позднее 30.06.2024Срок исполнения контракта:20.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:по адресам, указанным в приложении № 2 к техническому заданию «Перечень адресов на поставку Товара» проекта контрактаИсточник финансирования:бюджет
Санкт-Петербурга на 2024 г. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», целевая статья
0650090590, код раздела 0105, код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет; счет-фактура (при
наличии)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5.1. Сдача-приемка Товара, осуществляется в соответствии со сроками поставки Товара, указанными в п. 4.1 контракта. 5.2. При
готовности к поставке Товара, Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара уведомляет Госзаказчика по телефону, указанному в п.4.3 приложения № 1 к контракту о
дате и времени доставки Товара в место доставки. Приемка осуществляется по факту поставки Товара при условии соблюдения Поставщиком требований к безопасности и защите здоровья, предусмотренными
на время режима повышенной готовности и (или) чрезвычайного положения. 5.3. Для прохода к местам доставки Товара Госзаказчика у представителей Поставщика, сопровождающих доставку, необходимо
наличие документа, удостоверяющего личность. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная (или УПД), акт приемки-передачи товара.Срок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента начала приемки и оформляется актом приема-передачи
Товара, подписываемым Госзаказчиком и Поставщиком. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИМестонахождение:191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА БПочтовый адрес:191060, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1,
литера БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5764915ФаксЭлектронная почтаfomin@zakon.gov.spb.ruФамилияФоминИмяСергейОтчествоЛеонидовичДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Пакет почтовый пластиковый
|
14 844.00
|
ШТ
|
7.89
|
117 119.16
|
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
22.22.19.000-00000002 Пакет почтовый пластиковый
|
|
22.22.19.190-002 Пакет почтовый пластиковый тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Для отправления первого класса: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ? 350 < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ? 320 < 350 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания: Отрывная полоса типа Стрип | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм: ? 70.00000000000 < 100.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подсказ «Кому-Куда»: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 12302-2013 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Для отправления первого класса: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ? 350.00000000000 < 400.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ? 320.00000000000 < 350.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Прил_№_4._Обоснование_НМЦК_(пакет_почтовый_пластиковый).pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ООЗ_пакет_почтовый_пластиковый.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_конверты.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товараЗакупка в 2024 году хозяйственных товаров (лот 1) для нужд МКУ «ЦХО ОМС»№ 58 Поставка товара (фотоаппаратура) для нужд АУ УР "ЗОК "Лесная сказка"№ 104 Ремонт насосов для нужд муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйстваПоставка канцелярских товаровПоставка товара(запасные части для обслуживания и ремонта технологического оборудования для пищеблоков)в 2024 году