Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

26-06-2024

Поставка горшков детских (пластмассовых) для нужд ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (#78968491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка горшков детских (пластмассовых) для нужд ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781615823578160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004973939Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка горшков детских (пластмассовых) для нужд ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка горшков детских (пластмассовых) для нужд ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):9 689.60Дата размещения закупки:25.06.2024 08:21Срок завершения подачи оферт:30.06.2024 08:21Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и времяСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192007, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское, Тосина улица, дом 4, строение 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документами: счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки товара и товарно-транспортную (товарную) накладную, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, а также в комплекте с документацией, относящейся к качеству и безопасности товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным КонтрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента подписания Заказчиком и Поставщиком товарно-транспортной (товарной) накладной.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192007, Санкт-Петербург, УЛ. БОРОВАЯ, Д.86/ЛИТ. АПочтовый адрес:192007, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БОРОВАЯ, 86/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7662811ФаксЭлектронная почтаdou017frunz@yandex.ruФамилияСоловьеваИмяОлесяОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 горшок детский (пластмассовый) 40.00 ШТ 242.24 9 689.60 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29.23.120-007 Горшок детский тип 1 Крышка: Отсутствие, Наличие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Форма: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 50962-96 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина: от 200ММ до 230ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 120ММ до 190ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возраст: от 1,6ГОД;^ЛЕТ до 3ГОД;^ЛЕТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Пластмасса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Туалетный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта.DOC

Документация о закупке/Проект контракта

Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозтовары
Приобретение оборудования для видеонаблюдения
Поставка хозяйственных товаров (лагерь "Сказочный")
Договор поставки лент конвейерных
Поставка канцелярских товаров для нужд МУК "ККЦ" и структурных подразделений
Поставка рамок для размещения деловых документов, дипломов, грамот, сертификатов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.