Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки: 20210000142201
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.): 56 155.01
Дата размещения закупки: 14.12.2021 21:59
Срок завершения подачи оферт: 16.12.2021 21:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны 7Н
Источник финансирования: Собственные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: В соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором
Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД"
Местонахождение: 192019, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 7, корпус лит.Н
Почтовый адрес: 192029, г Санкт-Петербург, пр-кт Елизарова, дом 3, а/я 18Информация о контактном лице
Контактный телефон +79218593170
Факс
Электронная почта golovnin@prodfond.spb.ru
Фамилия Головнин
Имя Сергей
Отчество Сергеевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Канцелярские товары. В соответствии с договором.
|
1.00
|
ШТ
|
56 155.01
|
56 155.01
|
46.19.10.000 Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярские товары. В соответствии с договором.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
1 Проект Договор поставки__ЭМ__22.07.2021_МИ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг путем оперативного реагирования на сигнал "Тревога"Оказание охранных услуг путем оперативного реагирования на сигнал «Тревога»Оказание охранных услуг путем оперативного реагирования на сигнал «Тревога»Услуги по обезвреживанию медицинских отходов класса Б, В Оказание услуг по техническому обслуживанию систем тревожной сигнализацииОказание услуг по контролю за каналом передачи тревожных извещений из охраняемого объекта и экстренному выеду наряда вневедомственной охраны по сигналу "Тревога".