Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

10-07-2022

Оказание услуг по организации участия в мероприятии «Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных и автономных учреждений» (#63706011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 177 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211537567
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по организации участия в мероприятии «Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных и автономных учреждений»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 67

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2022 по 07.07.2022
Место предоставления Санкт-Петербург ул. Большая Морская д. 67 лит. А
Порядок предоставления тендерной документации Не установлен. Дополнительные сведения: Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены; Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены; Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются; Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки - предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены; Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210561392
Номер позиции в плане закупок П382

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации участия в мероприятии «Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных и автономных учреждений»
Начальная (максимальная) цена договора 177 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.11 Услуги по организации конференций 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 2

Документация

Проект Договора мероприятие Финансова янеделя п. 382 (09.07.2022)
Документация мероприятие Финансовая неделя п. 382 (09.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ГСМ
Текущий ремонт аудиторий 7-506, 7-508, 7-509, 7-509.1 ПГУПС
Выполнение работ по разработке и реализации рабочих программ образовательных модулей по компетенциям FutureSkills, включая учебно-методические, дидактические и оценочные материалы для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, обеспечение методического сопровождения внедрения в 10 вузах-партнерах образовательных модулей по компетенциям «Ворлдскиллс» (FutureSkills) путем актуализации учебных планов и рабочих программ дисциплин (модулей) для проведения подготовки студентов в 2023/2024 учебном году
Выполнение работ по разработке и реализации рабочих программ образовательных модулей по компетенциям FutureSkills, включая учебно-методические, дидактические и оценочные материалы для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования – программам, а также по внедрению в образовательную программу Исполнителя образовательного модуля по компетенции «Ворлдскиллс» (FutureSkills) путем актуализации учебных планов и рабочих программ дисциплин (модулей) для освоения обучающимися по основным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в осеннем семестре 2023/2024 учебного года
Выполнение такелажных работ по перемещению и оказание услуг по перевозке мебели между учебными корпусами ГУАП
Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Прикладное проектирование оптических систем»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.