Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

24-09-2022

Услуги по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) (#65297716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 30 912 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Услуги по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781605094778160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003946900

Объект закупки: Услуги по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг)

Описание объекта закупки: Услуги по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг)

Полная стоимость закупки (руб.): 30 912.00

Дата размещения закупки: 23.09.2022 13:05

Срок завершения подачи оферт: 26.09.2022 13:05

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2022г (включительно).

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт - Петербург, ул. Будапештская, д.63, корп.2, ул. Будапештская, д.66, корп.2

Источник финансирования: Внебюджетные средства: Доходы от иной приносящей доход деятельности.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: Акт оказанных услуг

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик не позднее 3 дней приступает к приемке результата оказанных услуг, в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Срок приёмки услуг и оформления ее результатов – до 3 рабочих дней.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, акт оказанных услуг, подписанный сторонами.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями договора

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"

Местонахождение: 192239, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2

Почтовый адрес: 192239, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3611700

Факс

Электронная почта p78@zdrav.spb.ru

Фамилия Винтовкин

Имя Артем

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 4.00 МЕС 7 728.00 30 912.00 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель должен оказывать услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты товара или услуг, а также: • установить Заказчику бесплатно во временное пользование 2 стационарных POS-терминала на весь срок действия контракта; • обучить сотрудников Заказчика правилам обслуживания держателей карт и оформлению операций с использованием карт; • производить возмещение сумм операций оплаты с использованием карт на счет Заказчика не позднее 2-го рабочего дня с момента проведения операции; • осуществлять оперативные консультации в случае возникновения затруднений при оформлении операций оплаты по картам. • обеспечить наличие эффективных и удобных инструментов контроля и управления отчетностью – с возможностью отслеживания и сверки платежей.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_ЭКВАЙРИНГ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по организации выезда на тренировочное мероприятие для отделения "Плавания" в г. Цахкадзор (Армения) с 03.10.2022 по 23.10.2022 г.
Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением электромонтажных работ в помещениях ГРЩ№1, 2, 134В, расположенных по адресам ул. Салова, д. 63, лит. А, д. 65, лит. Б
Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по ремонту полов и подвесных потолков в аудиториях№7П, 107, расположенных по адресам ул. Салова, д. 63, лит. А, 65, лит. Б
Оказание услуг по организации и проведению экскурсии «Путешествие по Медицинскому Петербургу» с посещением музея Института Экспериментальной Медицины (ИЭМ) для нужд СПб ГБПОУ "МК им. В.М. Бехтерева" в 2022 году
Услуги по утилизации и вывозу списанного имущества
Оказание услуги по вывозу и размещению крупногабаритного мусора (пухто

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.