|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414123063
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Б" и "В" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5611087244
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
|
Место нахождения:
|
460005, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, Д. 24
|
Почтовый адрес:
|
г. Оренбург, ул. Невельская д 24
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шевцова А.В.
|
Адрес электронной почты:
|
ksookb2@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83532310279
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.11.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник
вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
06.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
07.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
07.11.2024 13:00
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления
оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
|
Дата подведения итогов:
|
08.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия
присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке
на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230745701, позиция плана 3329
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Б" и "В" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
2 500 000.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе
исполнения договора, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении
закупки.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
|
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
|
|
|
85
|
|
2
|
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
|
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
|
|
|
85
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Место оказания услуг: - г. Оренбург, ул. Невельская, 24, ГАУЗ «ООКБ №2»; - Поликлиника №2 г. Оренбург, ул. Химическая, 6; - Поликлиника №3 г. Оренбург, ул. Литейная, 49; - ЦПП г. Оренбург,
ул. Новая, 10/3; - Дневной стационар №1 г. Оренбург, ул. Турбинная, 9; - Дневной стационар №2 г. Оренбург, пр. Бр. Коростелевых, 40; - Врачебная амбулатория «Самородово» - п. Самородово,
ул. Культурная, 1; - ФАП «Чистые пруды» - г. Оренбург, с. Чистые Пруды, ул. Центральная, 25; - Поликлиника №1 (здание 2) г. Оренбург, ул. Заводская, 22.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 02.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Плата не взимается
|