Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

26-10-2024

Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Б" и "В" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2" (#81386840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414123063
Наименование закупки: Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Б" и "В" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5611087244
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения: 460005, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. Невельская д 24

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шевцова А.В.
Адрес электронной почты: ksookb2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83532310279
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745701, позиция плана 3329
Предмет договора: Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов классов "Б" и "В" на 2025 год для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 2 500 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения договора, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов 38.22 Обработка и утилизация опасных отходов 85
2 38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов 38.22 Обработка и утилизация опасных отходов 85
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): Место оказания услуг: - г. Оренбург, ул. Невельская, 24, ГАУЗ «ООКБ №2»; - Поликлиника №2 г. Оренбург, ул. Химическая, 6; - Поликлиника №3 г. Оренбург, ул. Литейная, 49; - ЦПП г. Оренбург, ул. Новая, 10/3; - Дневной стационар №1 г. Оренбург, ул. Турбинная, 9; - Дневной стационар №2 г. Оренбург, пр. Бр. Коростелевых, 40; - Врачебная амбулатория «Самородово» - п. Самородово, ул. Культурная, 1; - ФАП «Чистые пруды» - г. Оренбург, с. Чистые Пруды, ул. Центральная, 25; - Поликлиника №1 (здание 2) г. Оренбург, ул. Заводская, 22.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №6)
Размещено
17.11.2022 16:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Перенос итогов_23.11.2022.doc
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №5)
Размещено
11.11.2022 16:26 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Продление вскр._14.11.2022.doc
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №4)
Размещено
07.11.2022 17:08 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Продление вскр._11.11.2022.doc
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №3)
Размещено
28.10.2022 17:32 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Продление вскр._07.11.2022.doc
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 14:18 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Продление вскр._28.10.2022.doc
Извещение о закупке № 32211755220 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 18:15 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДКО 90650-ГНедра.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
10.11.2022 15:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Письмо_разъяснение_90650_6.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
10.11.2022 14:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Координаты_СП3__точка_мобилизации.pdf
Письмо_разъяснение_90650_5.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
20.10.2022 17:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Письмо_разъяснение_90650.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
31.10.2022 11:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Письмо_разъяснение_90650_4.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
19.10.2022 16:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Письмо_разъяснение_90650_2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755220
Размещено
21.10.2022 14:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Координаты_СП3__точка_мобилизации.pdf
Письмо_разъяснение_90650_3.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211755220-01
Размещено
25.11.2022 14:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0090650_Протокол.doc
0090650_Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке белья для нужд ГАУЗ СО Белоярской ЦРБ
Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий
Поставка кондиционеров для помещений РЗиА и аппаратных СДТУ для нужд филиала ПАО "Россети"-Верхне-Донского ПМЭС в 2024 году
Выполнение работ по ремонту крыши угольного склада котельной №76
Выполнение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по электроснабжению объекта «Административное здание по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Пермская, 59»
Поставка нефтепродуктов (бензин АИ-92 и дизельное топливо) через автозаправочные станции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.