Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-07-2024

Поставка абонентского громкоговорителя (#79516672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка абонентского громкоговорителя»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781702595078170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005003056Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка абонентского громкоговорителяОписание объекта закупки:Громкоговоритель абонентский (радиоточка) Назначение: Для воспроизведения передач низкочастотного канала сети проводного радиовещания Тип: Стационарный Количество воспроизводимых программ, ШТ: 1 Выходная мощность, Вт: не менее 0,2 и не более 1,0 Напряжение радиосети, В: 30 Диапазон принимаемых частот, Гц: не менее 110 и не более 10000 Вилка: Плоские штырькиПолная стоимость закупки (руб.):2 900.00Дата размещения закупки:23.07.2024 11:59Срок завершения подачи оферт:24.07.2024 11:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется со дня, следующего за днём вступления контракта в силу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 по московскому времени)Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196653, СПб, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, 1 этажИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности) КОСГУ 310Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормамСопроводительные документы:В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта. Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии - всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладнойСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар составляет 12 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком. На весь гарантийный срок, установленный Заказчиком, Поставщик предоставляет обеспечение таких гарантийных обязательств в порядке, установленном контрактом. В случае обнаружения фактов поставки некачественного товара, а также, поставки товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе индивидуальной упаковке, Заказчик применяет к Поставщику меры ответственности в соответствии с контрактом. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) товар назначается с даты замены некачественного товараСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. СТАХАНОВСКАЯ, Д. 17Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423268ФаксЭлектронная почтаsaa@kcson-kolp.ruФамилияСкорупскаяИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Громкоговоритель абонентский (радиоточка) 2.00 ШТ 1 450.00 2 900.00 26.40.42.110 Громкоговорители Назначение: Для воспроизведения передач низкочастотного канала сети проводного радиовещания | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Стационарный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество воспроизводимых программ: 1.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выходная мощность: больше или равно 0.20000000000 меньше или равно 1.00000000000 (ВТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Напряжение радиосети: 30.0000000000 (В) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диапазон принимаемых частот: больше или равно 110.00000000000 меньше или равно 10000.00000000000 (ГЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вилка: Плоские штырьки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рупора
Ноутбук для УДМЗ
Закуп IP-камер Hikvision
Поставка блоков питания для видеокамер и блоков питания для мониторов видеостены с внутренними и внешними камерами.
Поставка оборудования в 2024 году
Поставка комплектующих и расходных материалов для СВТ для нужд Государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.