Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-08-2024

Поставка комплектующих (#80135691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплектующих»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784101521678410100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005040575Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка комплектующихОписание объекта закупки:Поставка комплектующихПолная стоимость закупки (руб.):2 877.00Дата размещения закупки:27.08.2024 18:00Срок завершения подачи оферт:29.08.2024 18:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 5 дней с момента подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Невский пр., д 87/2, лит. А, пом 23Н, и г. Санкт-Петербург, Соляной пер., д. 9, литера А Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Некачественный Товар, признанный таковым на момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки ТовараСопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приёмки оказанных услуг, УПД или товарная накладная, счет-фактура, при необходимостиСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течении 5 рабочих дней с момента подписания контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течении 5 дней с момента предъявления претензий о некачественном товареСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБОРОНЫ И БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"Местонахождение:191028, Санкт-Петербург, ПЕР. СОЛЯНОЙ, Д.9Почтовый адрес:191028, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕР СОЛЯНОЙ, 9Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2758482ФаксЭлектронная почтаmarkova@gmmobl.ruФамилияМарковаИмяНатальяОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Арт. 1597909 Разветвитель USB Buro BU-HUB4-0.5L-U2.0 4.00 ШТ 435.00 1 740.00 26.30.30.190 Части и комплектующие коммуникационного оборудования прочие
2 Арт. 1777627 Презентер A4Tech Fstyler LP15 (LP15 WHITE) 1.00 ШТ 1 137.00 1 137.00 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

572-Коммутатор
Поставка картриджей и чернил
Поставка программного обеспечения для нужд ООО «УК «ВОЛМА» 2024г
Смартфоны Redmi и Samsung для продажи розницу …
Картридж R22511 для снабжения Объем закупки - …
Предоставление неисключительного права использования и услуг сопровождения программы для ЭВМ "Контур.Экстерн"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.