Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и технической экспертизе организационной техники и печатающего оборудования (#80714031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000238 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000238

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту и технической экспертизе организационной техники и печатающего оборудования

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону +79819615399 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист-эксперт Попов Аркадий Игоревич

Адрес электронной почты

tu2-a.i.popov@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-981-9615399
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2027

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки (техническое задание): содержится в Приложении № 1 к которое является неотъемлемой частью настоящего запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тип 1 (только МФУ) (до 80 стр./мин.) лазерный, черно-белый или цветной 95.11.10.110 Штука 3.00000000000
Тип 2 (принтер или МФУ) (до 45 стр./мин.) лазерный, черно-белый 95.11.10.110 Штука 44.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок оказания услуг: Начало оказания услуг – с даты заключения Контракта. Окончание оказания услуг – 20.12.2024 г. 2. Место оказания услуг: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 12. 3.Исполнитель вправе привлекать к выполнению Контракта соисполнителей. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в рамках оказания соответствующих услуг в соответствии с гражданским законодательством. 4. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если оказание услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, и / или Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, то указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Государственному заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к настоящему запросу цен), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг в данной сфере, действующими в Российской Федерации. Оказываемые услуги должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.) в соответствии с действующим законодательством, отвечать стандартам пожарной и экологической безопасности. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН с ТЗ ремонт (3).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997572

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных испытаний, измерений электрического оборудования для нужд СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина в 2025 году.
Запрос цены. Поставка календарей настенных для нужд СПб ГКУ «ССПК
Запрос цены. Поставка товара: доски наклонные навесные, турники-перекладины, гиперэкстензии
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. На предоставление услуг связи между охраняемыми объектами Центра в корпусах: ЛРК, ГКК 9эт., ГКК 21эт., ФСПЦ, РНХИ, ЦДТИ, ДЛРК, Солнечное и пультом «ПЦО»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.