Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка пропусков.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781101870078110100100080000000244Реестровый номер
закупки:2024005079962Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка пропусков.Описание объекта закупки:Поставка пропусков.Полная стоимость закупки (руб.):9 450.00Дата размещения закупки:03.10.2024 12:01Срок завершения подачи оферт:04.10.2024
11:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, 4Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. ОМС 341Размер аванса (% от цены контракта):0Размер
аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч.
1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
БОЛЬНИЦА"Местонахождение:193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, Д.4Почтовый адрес:193312, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, пр.
Солидарности, 4Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5887544ФаксЭлектронная почтаgz-albol@alexhospital.ruФамилияМоисееваИмяЕленаОтчествоИгоренаДополнительная контактная
информацияЗакупка проводится через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка пропусков.
|
1 500.00
|
ШТ
|
6.30
|
9 450.00
|
26.80.14 Карты магнитные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставка пропусков.: Размер 145*105мм цветная односторонняя печать на картоне ART BOARD HB C2S APP 300 гр. Доставка. Предоставить оригинал образца для согласования с Заказчиком.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Прект_контракта.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для нужд МУ ДПО "Методический центр"364_Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправке картриджей, в том числе с восстановлением (замена частей подверженных износу) на объектах Альметьевского филиала КНИТУ-КАИСмартфоны в ассортименте для розничной продажи и …Компьютерная периферия и комплектующие для снабжения Мышки, …Оргтехника для снабжения Принтеры, компьютеры и т …Поставка картриджей для копировальной техники