Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2024

Поставка комплектующих материалов для оргтехники для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (#80922064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 067 755 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100006824000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка комплектующих материалов для оргтехники для нужд Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ. СМОЛЬНОГО, Д. 6 СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ. СМОЛЬНОГО, Д. 6 СТР1
Ответственное должностное лицо Коршунов Владимир Евгеньевич
Телефон: 7-812-6434949
Электронная почта: a56.vkorshunov@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 677 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 067 755 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241781203399778420100100850852620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191124, Смольного ул., д. 6, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Драм-юнит для Kyocera 2040 Штука 15 6268.5 94027.5
Привод реверса для HP LaserJet P2055 Штука 36 2100 75600
Драм-юнит (фотобарабан) для Krafway 472/432 Штука 22 2824.5 62139
Узел термозакрепления (печь в сборе) для HP LaserJet 1320 Штука 5 9975 49875
Блок проявки в сборе для Kyocera P3155dn Штука 1 6068.39 6068.39
Узел заряда коротрон в сборе для Kyocera P3260dn Штука 6 10395 62370
Ось подачи бумаги из кассеты (приводной вал роликов подачи) для Kyocera P3260dn Штука 10 262.5 2625
Печь в сборе (Узел термозакрепления) для Kyocera P3260dn Штука 7 12075 84525
Ракель для Kyocera P2040dw Штука 6 315 1890
Печь в сборе для HP LaserJet M401d pro 400 Штука 29 9870 286230
Драм-юнит для Kyocera 6525 Штука 1 24780 24780
Насадка на ролик захвата для Lexmark MS310 (комплект) Штука 4 1470 5880
Муфта узла захвата из ручной подачи для HP LaserJet P2055 Штука 3 367.5 1102.5
Ось узла ручного захвата для HP LaserJet P2055 Штука 5 210 1050
Шарнир (кронштейн) ADF для Samsung SCX-4833FD Штука 5 1050 5250
Термоузел (печь) в сборе для HP LaserJet P2055 Штука 13 11550 150150
Площадка отделения (тормозная) кассеты в сборе для Samsung 3470 Штука 3 262.5 787.5
Фотобарабан для Lexmark MS310 Штука 15 9555 143325
Ролик захвата из ручной подачи для HP LaserJet P2055 Штука 4 157.5 630
Редуктор привода термоблока для Kyocera M2040dn Штука 2 4725 9450


Итого: 1067754.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 320326.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (типовая форма), или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме независимой гарантии, срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401721000068001
Номер позиции 202401721000068001000126


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2__Обоснование НМЦК.doc

Приложение № 4__Проект государственного контракта.doc

Приложение № 1__Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3__Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по объекту культурного наследия "Реконструкция с элементами реставрации учебного корпуса №6, ул.Садовая, д.14, литеры А,Б"
Поставка товаров для детского творчества ЛОТ 3
Поставка мешков полимерных в 2025 году
Поставка инвентаря
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполнение комплекса услуг по обеспечению работоспособности (с выполнением контроля технического состояния) и безопасной эксплуатации медицинской техники на октябрь-декабрь 2024 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.