Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Приобретение серверов, компьютерного оборудования, а также комплектующих изделий для нужд подразделений ГУАП (#81195072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 771 266 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414097186
Наименование закупки: Приобретение серверов, компьютерного оборудования, а также комплектующих изделий для нужд подразделений ГУАП
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7812003110
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Место нахождения: 190121, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АДМИРАЛТЕЙСКИЙ ОКРУГ, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 190000, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 67

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Филиппова Мария Михайловна
Адрес электронной почты: ofpa@guap.ru
Номер контактного телефона: 88127106344
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Санкт-Петербург ул. Большая Морская д. 67 лит. А
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Санкт-Петербург ул. Большая Морская д. 67 лит. А
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике такого конкурса, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке)


Подведение итогов
Место подведения итогов: Санкт-Петербург ул. Большая Морская д. 67 лит. А
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению закупок в течение установленного настоящей документацией срока осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, признанных участниками конкурса, в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией, с целью выявления лучшего сочетания условий исполнения договора. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого комиссией по осуществлению закупок по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743074, позиция плана 410
Предмет договора: Приобретение серверов, компьютерного оборудования, а также комплектующих изделий для нужд подразделений ГУАП
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 771 266.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 50 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки на участие в конкурсе может быть представлено в виде независимой гарантии или в виде обеспечительного платежа (перечисление денежных средств). Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 10.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 17 Oct 2024 15:30:47 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 558376245 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля марки ДР
Поставка кабельных муфт
Право заключения договора на поставку самонесущего изолированного провода (СИП) для нужд ПАО «Россети Кубань»
МИ №4025/МИ (26/36/2025) - Поставка автозапчастей и технических жидкостей для ремонта и обслуживания автотранспорта (26/36/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж»
Проектирование по титулу «Строительство КЛ 6-10 кВ в районе ПС Завод Ильич; РП 7830; РП 7495 протяженностью 9,0 км» Восточного района филиала ПАО «Россети Ленэнерго» «Кабельная сеть», ПИР (241109/1/10)
Оказание услуг по очистке кровли и других элементов зданий от снега, наледи и сосулек, монтажа и демонтажа защитных элементов на воронки водосточных труб, расположенных по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, д.6; г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1; г. Москва, ул. Казакова, д. 18, стр. 21, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10, стр. 1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.