Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест (#81211679)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780601686678060100100510000000244Реестровый номер закупки:2024005099531Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих местОписание объекта закупки:Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (Приложение № 1 к Договору), Техническими характеристиками Товара (Приложение № 2 к Договору) и Описанию объекта закупкиПолная стоимость закупки (руб.):41 600.00Дата размещения закупки:17.10.2024 18:02Срок завершения подачи оферт:18.10.2024 18:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется в течение 10 (рабочих) рабочих дней с момента подписания Договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:: 195067, г. Санкт - Петербург, Екатерининский пр., д. 10, лит. А. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 15 часов, выходной день - суббота, воскресенье и праздничные дни. Обеденный перерыв не предусмотрен. Источник финансирования:за счет внебюджетных средств, средств бюджетных учреждений: «остатки субсидий на госзадания», код ОСГУ 346 , код вида расходов 244. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:а) счёт на оплату поставленного Товара; б) счет-фактуру (при наличии) или иной документ, содержащий сведения о стране происхождения и о номере таможенной декларации; в) товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД) (подписанный Поставщиком в двух экземплярах); г) акт приёма-передачи Товара (Приложение № 3 к Договору) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); д) копия документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) для товара, подлежащего декларированию или обязательной сертификации либо информационной письмо, что поставляемый товар не подлежит обязательному декларированию или обязательной сертификации. е) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на русском языке; ё) гарантию производителя на Товар, срок действия которой составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев, оформленную в виде отдельного документа; ж) гарантию Поставщика на Товар, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Товар, оформленную в виде отдельного документа. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с разделом 8 Договора "Порядок приемки товара"Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:а) счёт на оплату поставленного Товара; б) счет-фактуру (при наличии) или иной документ, содержащий сведения о стране происхождения и о номере таможенной декларации; в) товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД) (подписанный Поставщиком в двух экземплярах); г) акт приёма-передачи Товара (Приложение № 3 к Договору) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); д) копия документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) для товара, подлежащего декларированию или обязательной сертификации либо информационной письмо, что поставляемый товар не подлежит обязательному декларированию или обязательной сертификации. е) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на русском языке; ё) гарантию производителя на Товар, срок действия которой составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев, оформленную в виде отдельного документа; ж) гарантию Поставщика на Товар, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Товар, оформленную в виде отдельного документа.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"Местонахождение:195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ, Д.10Почтовый адрес:195067, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Полюстрово, ПР-КТ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ, 10, лит. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5450221ФаксЭлектронная почтаlabess@mail.ruФамилияЛабецкаяИмяЛарисаОтчествоТомовнаДополнительная контактная информацияВ электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Коммутатор 8.00 ШТ 1 000.00 8 000.00 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации Тип коммутатора: Неуправляемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип передачи данных: Ethernet | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Базовая скорость передачи данных, МБ/с: больше или равно 100.00000000000 (МБИТ/С)
Количество LAN портов: 8.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Блок питания: внешний | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество блоков питания: 1.0000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип блоков питания: Сменный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип электропитания: АС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Блок питания 2.00 ШТ 3 400.00 6 800.00 26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин Форм-фактор: Flex ATX | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мощность: больше или равно 300.00000000000 (ВТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер вентилятора: больше или равно 40.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основной разъем питания: 20+4 pin | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество разъемов SATA: больше или равно 3.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество разъемов 4 pin Molex: больше или равно 1.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина блока питания: меньше или равно 150.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина блока питания: меньше или равно 81.50000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота блока питания: меньше или равно 40.50000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3 Накопитель данных внутренний 8.00 ШТ 3 350.00 26 800.00 26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания) 26.20.21.110-00000002 Накопитель данных внутренний 26.20.22.120-022 Накопитель данных внутренний тип 26 Тип устройства: SSD | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем буферной памяти: ? 32 (МБАЙТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость чтения: ? 500 (МБАЙТ/С) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип памяти: TLC 3D NAND | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форм фактор: 2,5 дюйм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем накопителя: ? 240 (ГБАЙТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Описание объекта закупки

Описание_объекта_закупки[22].docx

Расчет цены

Обоснования_цены_договора.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора[5].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка акустической системы и микрофонов
Телевизоры для продажи оптом Диагональ 32 дюйма …
Приобретение считывателя для системы обхода территории
Поставка системных блоков
Предоставление услуг IP телефонии
Интернет в Пушкинском СМО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.