Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2020

Поставка аккумулятора VARTA 12V 60 Ah для Toyota Verso (#48828652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аккумулятора VARTA 12V 60 Ah для Toyota Verso»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780444780378040100100140000000000

Реестровый номер закупки: 2020002781152

Объект закупки: Поставка аккумулятора VARTA 12V 60 Ah для Toyota Verso

Описание объекта закупки: Поставка аккумулятора VARTA 12V 60 Ah от 365 А для Toyota Verso В 195 мм*Д 245мм* Ш 170мм

Полная стоимость закупки (руб.): 10 000.00

Дата размещения закупки: 22.09.2020 11:29

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2020 11:29

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Контракта Сторонами. Поставщик уведомляем Заказчика за два дня до предполагаемой даты поставки Товара.

Срок исполнения контракта: 31.10.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Кондратьевский, д.40, корп.13

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен быть новым - не бывшим в эксплуатации, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик предоставляет следующие документы: - акт приема-передачи товара; - товарно-транспортную накладную; - счет – фактура; - счет; - документы, подтверждающие соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара Заказчиком осуществляется путем осмотра Товара и проверки его соответствия количества, комплектности и качества Товара требованиям настоящего контракта, в том числе включая экспертизу поставленного Товара. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Сдача-приемка осуществляется на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Поставщик обязан в день поставки товара при осуществлении сдачи-приемки товара, передать Заказчику надлежащие оформленные следующие документы: счет, счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарную накладную, акт приема-передачи.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема-передачи Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара должна быть завершена в течение 5-ти рабочих дней со дня поставки Товара. В случае необходимости, при не возможности завершения приемки в установленный срок, Заказчик имеет право продлить срок приемки на срок от 5-ти до 10 рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. В случае выявления Заказчиком некачественного Товара Поставщик осуществляет замену некачественного товара на качественный аналогичный товар или товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами) в течение 2-х (двух) часов с момента уведомления Заказчиком посредством телефонной связи Поставщика и направления соответствующего уведомления (письменной претензии) на электронный адрес Поставщика. 2. В случае необходимости Заказчик имеет право вернуть Товар в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поставки Товара. 3. Возврат и замена Товара осуществляются за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОНДРАТЬЕВСКИЙ, 40/13

Почтовый адрес: 195197, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОНДРАТЬЕВСКИЙ, д.40 корп.13Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4176651

Факс

Электронная почта spb.gu.ms@mail.ru

Фамилия Золотаревич

Имя Юлия

Отчество Олеговна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аккумулятор 1.00 ШТ 10 000.00 10 000.00 27.20.23.120 Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Аккумулятор VARTA Ёмкость 60 ампер/час Напряжение 12 вольт Пусковой ток от 365 ампер Высота 195 мм Длина 245 мм Ширина 170 мм
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для нужд ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 году.
Осушитель воздуха
Поставка рециркуляторов
Ремонт сети уличного освещения территории ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 году
Термометры бесконтактные
Поставка металлопроката

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.