Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780702665978070100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2020002780250
Объект закупки: Поставка картриджей
Описание объекта закупки: Картридж для Canon mf4550d
Полная стоимость закупки (руб.): 13 500.00
Дата размещения закупки: 22.09.2020 10:06
Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 10:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты подписания Контракта по 30.09.2020 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198327 Санкт-Петербург п. Хвойный д 115 литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. В случае если
соответствующее требование установлено обязательными для Сторон нормативными правовыми актами, Товар должен быть маркирован, в том числе маркирован знаком соответствия.
Сопроводительные документы: счет, товарная накладная, сертификаты
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при получении уведомления организует и осуществляет приёмку Товара, в том числе осуществляет экспертизу Товара. Для проверки
поставленного Поставщиком Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, может проводиться по выбору Заказчика силами Заказчика или к
ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении экспертизы Товара Заказчик принимает Товар, о чем Сторонами составляется накладная. Подписание накладной производится
после устранения всех замечаний. В случае отказа от приемки Товара накладная Заказчиком не подписывается либо подписывается с замечаниями с указанием Товара, который не принят Заказчиком, и
Поставщику направляется мотивированный отказ. По решению Заказчика для приемки Товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. В этом случае накладную
подписывают все члены комиссии. Товар считается принятым со дня подписания Сторонами накладной.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставки
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 14 дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 275 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198327, Санкт-Петербург, Красное Село г, 115
Почтовый адрес: 198327, Санкт-Петербург, Красное Село г, п. Хвойный, п. Хвойный, 115Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4176114
Факс
Электронная почта tatyana_parfenova1980@mail.ru
Фамилия Новикова
Имя Маргарита
Отчество Эдуардовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Картридж для Canon MF4550d
|
30.00
|
ШТ
|
450.00
|
13 500.00
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
|
|
28.23.25.000-005 Картридж для лазерного устройства тип 9
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ресурс при 5% заполнении страницы: от 2200
Емкость: Повышенная
Цвет: Черный
Технология печати: Лазерная
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт сети уличного освещения территории ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района «УМКА» СПБ в 2020 годуТермометры бесконтактныеПоставка металлопрокатаПоставка аккумулятора VARTA 12V 60 Ah для Toyota VersoПоставка триммера бензиновогоПоставка термометра бесконтактного инфракрасного для нужд ГБДОУ детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга