Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100010924000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка ящика для корреспонденции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Балтийская таможня |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сюткина Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
baltic-tyl.mto@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6400484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление и поставка ящика для корреспонденции |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление и поставка ящика для корреспонденции | 25.99.21.130 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ящик предназначен для получения и временного хранения почтовой корреспонденции, в том числе бандеролей, пакетов. Ящик металлический, конструкция сварная, сталь не менее 1.5 мм. Предусмотрена возможность крепления на подставку или к стене. В верхней крышке расположено отверстие для доставки корреспонденции. Боковая дверца для выемки корреспонденции из стали не менее 1.5 мм, ключевой замок. Допустимая нагрузка не менее 50 кг. Наличие не менее трех запасных ключей. Окрашен порошковой краской серого цвета. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком без авансового платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на поставляемый товар составляет 12 (двенадцать) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Датой поставки товара считается день подписания Заказчиком товарной накладной. В случае непредставления товарной накладной одновременно с передачей товара, товар считается не поставленным. Приемка товара происходит в присутствии ответственных представителей Заказчика и Поставщика и оформляется товарной накладной. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества, комплектности и иных характеристик поставляемого товара в соответствии с техническом заданием. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994624 |