Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга (#56683904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 558 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781021504678100100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2021003404720

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 35 558.50

Дата размещения закупки: 22.09.2021 15:10

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2021 15:09

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196143, Санкт-Петербург, ул.Ленсовета., д.49, корп.2, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 49. к.2 лит. А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48** часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196143, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 49/2 ЛИТ.А

Почтовый адрес: 196143, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 49/2 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7270347

Факс

Электронная почта ds17mr@inbox.ru

Фамилия Большакова

Имя Екатерина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Акварельные краски 12 цветов 80.00 ШТ 68.80 5 504.00 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Вид краски: Акварельная
Эффекты: Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Количество цветов: 12 Эффекты: отсутствует С кистью: Нет Материал упаковки: пластик
2 Альбом для рисования А4 40 листов 70.00 ШТ 66.70 4 669.00 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) Количество листов: ?40 ШТ
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А4 Количество листов: 40 шт. Назначение: для смешанных техник Тип крепления: скрепка Плотность бумаги: 100 г/кв.м Страна происхождения: Россия
3 Клей-карандаш 9 г 70.00 ШТ 9.15 640.50 20.52.10.190 Клеи прочие Тип: Карандаш
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Состав клея: ПВА Объем/вес: 9 г Цветовой пигмент: Нет Временного приклеивания (не перманентный): Нет Количество упаковок в коробе: 24 уп. Количество в упаковке: 1 шт. Назначение: бумага, картон Морозостойкость: Да
4 Гуашь 12 цветов по 20 мл 105.00 ШТ 149.00 15 645.00 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Вид краски: Гуашь
Вид товара: Набор красок для рисования
Количество цветов в наборе: ?12
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Количество цветов: 12 Объем банки: 20 мл С кистью: Нет Вид упаковки: картонная коробка Страна происхождения: Россия
5 Пластилин восковой 140.00 УПАК 65.00 9 100.00 20.59.52.110 Пасты для лепки Количество цветов в упаковке: ?10
Тип: Классический, Восковой
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид: восковой Количество цветов: 12 Цветовая гамма: классическая Масса без упаковки: 180 г Масса одного бруска: 15 г Аксессуары в комплекте: стек Вид упаковки: картонная коробка Страна происхождения: Россия
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ящика для песка пожарного
Поставка стартовых спортивных номеров для нужд СПб ГБУ СШОР «ШВСМ по велоспорту»
Поставка универсального фильтрующего малогабаритного самоспасателя для нужд ГБДОУ детский сад № 48 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка медицинских материалов в ГБДОУ детский сад № 61 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Ягодка" в 2021
Поставка спортивного инвентаря (опорный блок для занятий гимнастикой) в ГБУ ДО ЦТИО Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка антисептика для рук для нужд СПб ГБУК "МВЦ" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.