Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-09-2021

Калькулятор электронный,стенд информационный (#56683908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 506 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Калькулятор электронный,стенд информационный»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782100762678430100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2021003404194

Объект закупки: Калькулятор электронный,стенд информационный

Описание объекта закупки: Калькулятор электронный,стенд информационный

Полная стоимость закупки (руб.): 10 506.20

Дата размещения закупки: 22.09.2021 13:50

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2021 13:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ш. Приморское, 1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке, с маркировкой соответствующей действующим техническим документам. Товар должен быть упакован в соответствии с нормами и правилами, в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя.

Сопроводительные документы: В обязательном порядке одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру и товарную накладную в 2-х экземплярах, а также Сертификаты качества, заверенные в установленном порядке оригинальной печатью держателя подлинников документов

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется единовременно и по предварительному согласованию с Заказчиком. При приемке товара заказчик проверяет на соответствие его количества, комплектности и качества требованиям, установленным договором.Проводит экспертизу товара .

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Jдновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру и товарную накладную в 2-х экземплярах

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Экспертиза и приемка товара производятся в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недопоставки товара или поставки некачественного товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"

Местонахождение: 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ (37 КМ), 1

Почтовый адрес: 197701, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское ш. (37 км), 1Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2463139

Факс

Электронная почта 109@4374004.ru

Фамилия Андреева

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стенд информационный Attache 2.00 ШТ 2 955.10 5 910.20 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие 32.99.53.190-010 Стенд информационный тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина: ?70
Формат кармана информационного: А4
Тип стенда: Настенный
Стенд тематический: Да
Наличие рамки: Нет
Наличие комплекта креплений: Да
Материал основы: Пластик
Количество ячеек перекидной системы: 0 ШТ
Количество информационных карманов: ?4
Высота: ?50 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивного инвентаря (опорный блок для занятий гимнастикой) в ГБУ ДО ЦТИО Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка антисептика для рук для нужд СПб ГБУК "МВЦ" в 2021 году
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Поставка материалов для детского творчества
Теневой навес
Поставка мебели ученической и досок школьных настенных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.