Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

22-10-2024

Поставка изоляционных материалов (#81254697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 030 720 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103063
Наименование закупки: Поставка изоляционных материалов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7830000970
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Место нахождения: 190013, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.28
Почтовый адрес: 190013, г Санкт-Петербург, р-н Адмиралтейский, пр-кт Московский, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: БУРМИСТРОВА М.С.
Адрес электронной почты: Burmistrova.M@metro.spb.ru
Номер контактного телефона: 8812301989926946
Факс: 8812301989926946

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719145, позиция плана 5126
Предмет договора: Поставка изоляционных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 030 720.21 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 60000,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.16.54.000 Полиамиды в первичных формах 20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах Килограмм 3 725.00 Поставка изоляционных материалов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211742061 (Версия №3)
Размещено
26.10.2022 12:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол о внесении изменений - 1.doc
32211742061 Уведомление об изменении №1.rar
Извещение о закупке № 32211742061 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 10:46 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
32211742061 Уведомление об изменении №1.rar
Извещение о закупке № 32211742061 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 15:47 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211742061-02
Размещено
26.10.2022 12:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4. Протокол заседания - 2.doc
Иной протокол №32211742061-01
Размещено
26.10.2022 11:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2. Протокол заседания - 1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области; и отдела №5 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечения деятельности Казначейства России" в г. Владивостоке (г. Южно-Сахалинск).
Изготовление и печать календаря с видами города Артема Приморского края на 2025 год
Поставка сейфа для оснащения кабинета ОБЗР
Оказания услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Оказание услуг по техническому обслуживанию и испытанию внутреннего противопожарного водопровода /2025
Оказание услуг по физической охране объектов ГАУДО СО "Верхнесинячихинская ДШИ" - Свердловская обл., Алапаевский р-н, пгт Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 16А.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.