Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200207920000009
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Осуществление закупки товаров для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия ГБДОУ детский сад № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7805144946
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 24/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 24/ЛИТЕР А
Контактное лицо Надеина Ольга Станиславовна
Телефон: 7-812-7862825
Факс: -
Электронная почта: dou16@kirov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, дом 20/1 литер А
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 07:46+03:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок установлен электронной площадкой
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 15:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном
частью I и II документации об аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды Указаны в ТЗ Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.17 рублей
Стоимость: 22340 рублей
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные Указаны в ТЗ Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Количество: 14 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1410 рублей
Стоимость: 19740 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 42080 рублей
Количество 2000
Цена за ед.изм. 22340 рублей
ИТОГО 42080 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, дом 20/1 литер А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 7 (Семь) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика:
пн-пт с 10-00 до 16-00. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.
Документация
АД__товары_для_сан_благополучия[1].docx (АД__товары_для_сан_благополучия[1].docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24673852
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажных полотенецПоставка стандартных образцов для нужд санитарно-гигиенической лаборатории филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Тихвинском и Бокситогорском районах" в 2020 годуПоставка дыроколов, скоб, зажимов, точилокПоставка ножа, ножницЗакупка бумажной продукцииРаботы по предпроектной подготовке по объектам - трасса водопроводной сети и сети канализации