Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2019

Тендер по закупке комплекса коррекции психоэмоционального состояния и речевых нарушений (#42393433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 218 573 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплекса коррекции психоэмоционального состояния и речевых нарушений»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781312667678130100100020010000000

Объект закупки: Поставка комплекса коррекции психоэмоционального состояния и речевых нарушений

Описание объекта закупки: Поставка комплекса коррекции психоэмоционального состояния и речевых нарушений (описание объекта закупки во вложенном файле)

Полная стоимость закупки (руб.): 218 573.33

Дата размещения закупки: 16.09.2019 16:59

Срок завершения подачи оферт: 18.09.2019 17:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: С момента заключения Контракта Окончание поставки: в течение 20 календарных дней. но не позднеее 01.12.2019 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197136, Санкт-Петербург, ул. Бармалеева, дом 13 литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (год выпуска - не ранее 2019 г.), ранее нигде не использованным, поставляемым комплектно, не имеющим дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием при штатном использовании.

Сопроводительные документы: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 календарных дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: По согласованию с Заказчиком

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 58 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197136, Санкт-Петербург, УЛ БАРМАЛЕЕВА, 13/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197136, Санкт-Петербург, УЛ БАРМАЛЕЕВА, 13/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2327196

Факс

Электронная почта det.sad-58@mail.ru

Фамилия Семенова

Имя Людмила

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Устройства автоматической обработки данных прочие 1.00 КОМПЛ 218 573.33 218 573.33 26.20.30.000 Устройства автоматической обработки данных прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ТЗ во вложенном файле
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Соль таблетированная
Сообщение о результатах торгов
Поставка буфетной продукции (напитки) в школы
Кофемашина Philips EP5034/10
Сахар-песок ГОСТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.