Вид закупки: Открытый конкурс
Реестровый номер: 190000700038
Предмет конкурса: оказание услуг по формированию и реализации стратегии социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, направленной на укрепление позитивного имиджа Санкт-Петербурга как мегаполиса культуры мира и толерантности
Заказчик: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Почтовый адрес:
Телефон: 276-49-66
Контакт: Контактная информация по проведению тендера по закупке: Контактное лицо по вопросам разъяснения технического задания и проекта контракта: Божогло Мария Захарьевна. Адрес электронной почты: bozhoglo@kpress.gov.spb.ru Телефон 576-49-95
Дата публикации: 29.12.2007
Дата процедуры: 29.01.2008 10:30:00
Дата публикации на сайте: 10.01.2008
Лимит финансирования: 3 203 000.00
Критерий оценки:
Номер лота: 1
Наименование лота 1: Разработка стратегии социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, направленной на укрепление позитивного имиджа Санкт-Петербурга как мегаполиса культуры мира и толерантности, на 2008 год, разработка эскизов и оригинал-макетов социальной рекламы в рамках стратегии
Финансовый лимит лота 1: 435 000.00
Объем лота 1:
Единица измерениям лота 1:
Технические требования лота 1:
Номер лота: 2
Наименование лота 2: Размещение плакатов социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, направленной на укрепление позитивного имиджа Санкт-Петербурга как мегаполиса культуры мира и толерантности, на наружных рекламных конструкциях
Финансовый лимит лота 2: 2 768 000.00
Объем лота 2:
Единица измерениям лота 2:
Технические требования лота 2:
Конкурсная документация том 1
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Официальное извещение
Источник: www.gz-spb.ru/4186096