Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2016

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию слаботочных систем зданий Большого Санкт-Петербургского цирка по адресу: г. СПб наб. реки Фонтанка дом 3 лит. А и здание гостиницы дом 6 ул. Инженерная (#21624624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 514 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100035516000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК"
Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию слаботочных систем зданий Большого Санкт-Петербургского цирка по адресу: г. СПб наб. реки Фонтанка дом 3 лит. А и здание гостиницы дом 6 ул. Инженерная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение части VII. Техническая часть приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.02.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, 3/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Предеин Юрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 191023, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д.3 литера А, в приемную директора, тел. (812) 570-52-60 (контактное лицо: Нефедкин О.А.).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе, оформленные в соответствии с требованиями Конкурсной документации, подаются в письменной форме в запечатанном конверте. Заявки принимаются по рабочим дням: понедельник – пятница с 10.00 до 17.00; время обеденного перерыва с 13.00 до 14.00 (по московскому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 191023, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д.3 литера А
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация В случае, если предложенная цена Исполнителя снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 514 137 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03721000355
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно договору
Номер плана закупок 44201603721000355001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000355001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с П. 9-10, 21 части I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, П. 9, 21 ЧАСТИ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ЧАСТИ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, а именно Пункты 10, 11
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию слаботочных систем зданий Большого Санкт-Петербургского цирка по адресу: г. СПб наб. реки Фонтанка дом 3 лит. А и здание гостиницы дом 6 ул. Инженерная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 514 137 Российский рубль
Стоимость: 1 514 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 514 137 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Заказчика, по адресу указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к заказчику до 12 часов 00 минут (время московское) «18» марта 2016 г., в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация представляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте.
Срок предоставления с 26.02.2016 в 20:00:00 до 18.03.2016 в 12:00:00

Тендерная документация


  • КД слаботочные системы.doc (КД слаботочные системы 805 Кб)
  • изменения скан.pdf (изменения скан 356.06 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию.zip (Приложение №1 к Техническому заданию 773.27 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к Техническому заданию (Приложение №1 к Техническому заданию.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проекта (с выполнением изыскательских работ) дополнительных парковочных мест по адресу: пос.Металлострой,ул.Железнодорожная.д.17, ул.Школьная,д.6а
    Оказание услуг связи
    Содержание в чистоте помещений
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Прием сточных вод
    Выполнение проектных работ по ремонту приемного отделения  клиники акушерства и гинекологии ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.