Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., д. 8, кор.2, кв. 111 (#32622534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 493 500 рублей
Закупочная организация: Пулковская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100007618000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., д. 8, кор.2, кв. 111
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Ворошилов Аркадий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 12:50:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 493 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года.
Номер организации заказчика 03721000076
Организация заказчика ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта (далее - Контракт) Сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта может быть осуществлено следующими способами: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика. 2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 10 дней с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта от такого участника не требуется. 5. Банковское сопровождение контракта на требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки. Ремонт проводится в 7 помещениях общей площадью 71,1 м2. Работы в соответствии с тех.заданием: Демонтаж дверного блока с полотном и наличниками; Установка дверного блока без порога с полотном из массива дерева, ручкой-защёлкой, и наличниками с двух сторон; Демонтаж и установка радиатора отопления; Замена вентиляционной решетки; Демонтаж со стен облицовочной плитки; Демонтаж покрытия пола из керамической плитки; Покрытие стен грунтовкой; Устройство покрытия пола из керамической плитки 300*300 мм; Облицовка стен керамической плиткой 200*300 мм; Окраска потолка и металлических труб; Замена унитаза, умывальника с сифоном, мойки со смесителем; Демонтаж ванны металлической и установка новой; Установка смесителя; Установка входной металлической двери; Демонтаж и установка плинтусов и покрытия пола из линолеума; Расчистка и обеспыливание стяжки грунтовкой; Выравнивание цементной стяжки; Установка порожка; Демонтаж и установка новых выключателей , розеток; Окраска оконных и дверных откосов акриловой краской за 2 раза; Окраска стен водоэмульсионной краской за 2 раза; Снятие обоев со стен; Выравнивание и шпатлевание стен; Оклейка стен виниловыми обоями; Оклейка стен флизелиновыми обоями под окраску; Окраска стен оклеенных обоями; Установка уголков ПВХ (30х30).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 493 500 Российский рубль
Стоимость: 493 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 493 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение КР-2018 - изм..doc (Извещение КР-2018 - изм. 155.5 Кб)
  • АД КР-2018 - изм.doc (АД КР-2018 - изм 1.21 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение КР-2018 (Извещение КР-2018.doc)
    • АД КР-2018 (АД КР-2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги телеграфной связи
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка расходных материалов лаборатории ЦГСЭН
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка полиграфической продукции
    Оказание услуг по организации социального питания в 2018 году для нужд СПб ГБПОУ "МТ № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.