Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2020

Поставка дождеприемников круглых, магистральных (#48922968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 280 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дождеприемников круглых, магистральных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780621519578060100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002786625

Объект закупки: Поставка дождеприемников круглых, магистральных

Описание объекта закупки: Поставка дождеприемников круглых, магистральных

Полная стоимость закупки (руб.): 280 000.00

Дата размещения закупки: 28.09.2020 10:41

Срок завершения подачи оферт: 29.09.2020 10:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.42

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПД

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД . При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара, Заказчик в течение 3-х рабочих дней, формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПД,

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5777813

Факс

Электронная почта opt@mosotrest.com

Фамилия Шалонин

Имя Анатолий

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дождеприемник круглый магистральный 20.00 ШТ 14 000.00 280 000.00 25.11.23.119 Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Люк - дождеприёмник магистральный, круглый (ливневый, канализационный) - это элемент ливневой канализации, который используется для локального (точечного) сбора поверхностных сточных вод. Состоит из следующих элементов: - корпус; - крышка (дождеприемная ливневка); - Эластичная прокладка: «Г»-образная, запрессованная в решетку дождеприемника, устойчива к агрессивной среде. Обеспечивает бесшумность при наезде автомобиля и дополнительную амортизирующую функцию. Защита от краж: шарнирное соединение решетки и корпуса. Для инспекции колодца решетка открывается на 120°, при открытии на 90° - предусмотрена автоматическая блокировка решетки с целью обеспечения безопасности труда. Защита от выбивания решетки из корпуса под колесом автомобиля: трехточечное пружинное запорное устройство - система монолитно отлитых с решеткой и с корпусом дополнительных элементов. Высота: 120 мм Диаметр: - внутренний: 605 мм; - внешний: 785 мм. Максимальная нагрузка: 40,0 т Материал корпуса и крышки люка: - чугун
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка щебня черненого
Поставка строительных материалов, инструментов и метизов
Поставка цементно-песчаной смеси
Поставка оборудования и материалов для гидроизоляционных работ
Оказание услуг по техническому обслуживанию и диспетчерскому контролю пассажирских лифтов
Поставка цемента M400 и керамзита

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.