Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-09-2017

Поставка офисной мебели (#29989457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 195 000 рублей
Закупочная организация: Пулковская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100007617000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Еремин Игорь Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А, каб. 432
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Время приема заявок: рабочие дни с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00), перерыв с 13:00 до 13:48. Местный телефон: 264, 444. Подача котировочных заявок в электронной форме не осуществляется в связи с отсутствием возможности подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36; письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года.
Номер организации заказчика 03721000076
Организация заказчика ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта Сторонами. Срок действия Контракта - с момента подписания Контракта сторонами по 15.12.2017.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта может быть осуществлено следующими способами: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения; - перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта от такого участника не требуется. 5.Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 096 Российский рубль
Стоимость: 39 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 092 Российский рубль
Стоимость: 32 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 186 Российский рубль
Стоимость: 22 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под многофункциональные устройства (МФУ)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 519 Российский рубль
Стоимость: 11 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажная группа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 631 Российский рубль
Стоимость: 89 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 194 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Мебель.doc (Извещение Мебель 370.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи в ГБОУ лицей №393 Кировского района Санкт-Петербурга
    Поставка оборудования для компьютерного класса для нужд ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» в 2017 году
    Энергия тепловая
    Поставка цифровых фотоаппаратов, карт памяти к ним и штатива для фотоаппарата
    Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации: сметная документация "Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на объекте: Проектирование и реконструкция наружных инженерных сетей Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской Духовной Академии, г. Сергиев Посад, Московская область"
    Поставка гаражного оборудования для текущего ремонта автотранспорта таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.