Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000517000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТНазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Розанцева Виктория Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:52:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 163 149 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара, осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Контракта. Сборка товара, осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня доставки товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 631 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел офисных
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 876 Российский рубль
Стоимость: 163 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
163 149 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ_2_АД__поставка__кресел_офисных.doc (ЧАСТЬ 2 АД поставка кресел офисных 250 Кб)ЧАСТЬ_1_АД.doc (ЧАСТЬ 1 АД 435.5 Кб)ЧАСТЬ_3_АД_-ТЕХ_ЗАДАНИЕ-поставка_кресел_офисных_.docx (ЧАСТЬ 3 АД -ТЕХ ЗАДАНИЕ-поставка кресел офисных 47.98 Кб)ЧАСТЬ_4_АД-_проект_ГОС_КОНТРАКТА-_кресла_офисные.docx (ЧАСТЬ 4 АД- проект ГОС КОНТРАКТА- кресла офисные 49.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение компьютерной и оргтехники, комлектующихПоставка хозяйственных и канцелярских товаровПоставка хозяйственных товаровУслуги отопления и горячего водоснабжения по договору №5155008Приобретение билетов в цирк на представление «Эмоции и …» для жителей, проживающих на территории МО УРИЦК.Выполнение работ по ремонту кабинетов в ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга