Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-12-2017

Поставка мебели для нужд ГБДОУ нужд ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году (#31284953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 248 917 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 40 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200236617000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБДОУ нужд ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 79/2, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 79/2, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Губичева Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк – АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 916 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002366
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2018 по 13.07.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013г. денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для кабинета руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 931 Российский рубль
Стоимость: 14 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебельний гарнитур для кабинета руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 119 Российский рубль
Стоимость: 180 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой для кабинета руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 006 Российский рубль
Стоимость: 39 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для кабинета руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 994 Российский рубль
Стоимость: 14 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 248 916 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель_АД.docx (Мебель_АД.docx 293.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание оборудования малярного участка по подготовке и окраске автотранспорта инв. № 215-9718, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Рощинская, дом 21, лит. Е
    Аварийное, техническое обслуживание и ремонт инженерных и электрических сетей в 2018 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности и системы передачи информации "Центральной Автоматизированной Системы Передачи Информации на 1 квартал 2018 года
    Закупка расходных материалов для лабораторных работ
    Подписка на периодические печатные издания на 1 полугодие 2018 года
    Поставка изделий готовых прочих, а именно изделий из янтаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.