Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806014515
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0506-2018-00136. Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в оформление комерческого предложения.
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 18.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Олева Елена Валерьевна
Электронная почта организатора e.v.oleva@domen.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 6762986
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Специализированная организация Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии нет
Обеспечение заявки 75000,00рублей
Организатор закупки АО «НИИ «Феррит-Домен»
Место нахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 25, корп. 3
Почтовый адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 25, корп. 3
Официальный сайт: www.domen.ru
Тел./факс, электронная почта: 812-676-29-86, evoleva@domen.ru
Контактное лицо: Олева Елена Валерьевна
Срок заключения договора Не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 196084, Санкт-Петербург, Цветочная, дом 25, корпус 3
29 января 2018г.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.01.2018 по 25.01.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253954
Номер позиции в плане закупок П136 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0506-2018-00136. Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная д. 25, корп. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
Проект договора (15.01.2018)
Техническое задание (15.01.2018)
Документация с изменениями от 18.01.18 (18.01.2018)
Внесение изменений1 (18.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров Услуги по техническому сопровождению и обновлению лицензионного программного обеспечения ANSYS (951597)Приобретение системы хранения данных Fujitsu ETERNUS DX200 S4 (951596)Приобретение серверной платформы Supermicro GPU SuperWorkstation 7049GP-TRT (951594)Услуги по техническому сопровождению и обновлению лицензионного программного обеспечения ANSYS (951592)Оказание услуг по мойке и химчистке автомобилей Заказчика для нужд ООО «Газпром инвест» (0056/18/2.1/0000229/ГИнвест/ЗП/ГОС/Э/15.01.2018) Закупка только у СМСП.