Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-06-2019

Поставка детской мебели (#41004030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 330 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИИДИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200119219000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка детской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 191126, Санкт-Петербург, УЛ МАРАТА, ДОМ 65/20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191126, Санкт-Петербург, УЛ МАРАТА, ДОМ 65/20/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Клавдиева Наталья Юрьевна
Телефон: 7-812-2462207
Факс: -
Электронная почта: csridi_cr_spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 10:56:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 329 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001192
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно АД

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 138 Российский рубль
Стоимость: 11 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 076 Российский рубль
Стоимость: 5 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 099 Российский рубль
Стоимость: 5 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 023 Российский рубль
Стоимость: 15 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 37 329 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.Поставка_мебели_126,1072.doc (АД.Поставка_мебели_126,1072.doc 355.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения холла в ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 296 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2019 году
    Поставка бумаги для оргтехники
    Поставка хозяйственно-бытовых товаров в ГБДОУ детский сад № 312 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставку оборудования для сенсорной интеграции
    Временное владение и пользование нежилыми помещениями
    Выполнение работ по замене канализационных труб в подвальном помещении

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.