Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-08-2019

Поставка мебели (#41928232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 087 031 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908210047
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА"
ИНН 7808042283
КПП 784001001
ОГРН 1027809192102
Фактический адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 18
Почтовый адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мехоношина Н. В.
Электронная почта организатора sutd_uoz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5719826

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2019 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первые части заявок рассматриваются Единой комиссией на предмет соответствия указанной в них информации требованиям документации, включая техническое задание
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 09:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 09:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом площадки. Первоначально «шаг аукциона» составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора, в дальнейшем опускается по 0,5 процента от начальной цены договора, до 0,5 процента начальной цены договора
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией закупки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.08.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторые части заявок рассматриваются Единой комиссией на предмет соответствия указанной в них информации требованиям документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2019 по 25.08.2019
Место предоставления Документация доступна на сайте www.zakupki.gov.ru и УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» на сайте utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в свободном доступе и предоставляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337371
Номер позиции в плане закупок П158

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 3 087 031 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки ул. Большая Морская, 18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
3 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3

Документация

Документация аукциона (18.08.2019)
Приложение 1 к документации (18.08.2019)
Приложение 2 к документации (18.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги аниматоров на детской игровой площадке, в рамках проведения значимого мероприятия для Сахалинской области с участием выдающихся представителей культуры Российской Федерации фестиваля авиации и музыки «Крылья Сахалина»
Аренда светодиодного экрана и комплекта светового оборудования, в рамках услуги по организации и проведению торжественных мероприятий, посвященных празднованию 74-годовщины окончания Второй Мировой войны и освобождению Южного Сахалина
Аренда комплекта светового оборудования, в рамках проведения значимого мероприятия для Сахалинской области с участием выдающихся представителей культуры Российской Федерации фестиваля авиации и музыки «Крылья Сахалина»
Благоустройство игровой площадки г. Анива, ул. Невельского, 27
Аппарат лазерный хирургический фотодинамического и гипертермического ре- жимов воздействия, программируемый ЛАХТА-МИЛОН 1470-10
Поставка и монтаж системы контроля доступа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.