Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-02-2020

Поставка кресла офисного (#45297430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 150 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла офисного»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780702596978070100100010080000000

Объект закупки: Поставка кресла офисного

Описание объекта закупки: Поставка кресла офисного

Полная стоимость закупки (руб.): 19 150.00

Дата размещения закупки: 20.02.2020 10:54

Срок завершения подачи оферт: 21.02.2020 10:54

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30 календарных дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198205, г. Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения 209/3

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности и ассортименту требованиям действующего законодательства, настоящего контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, сертификатом качества, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами.

Сопроводительные документы: Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной (акта приёмки товара), счёта (счёта-фактуры) путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, комплектности, ассортименту, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Товарно-сопроводительные документы должны помимо прочего содержать сведения о сертификатах соответствия, подтверждающих качество и безопасность Товара, а именно номер документа, срок его действия, сведения об органе, выдавшем (зарегистрировавшем) документ. В случае если в товарно-сопроводительных документах отсутствует указанная информация Заказчик вправе не подписывать накладные (акт приемки товара) и потребовать устранить указанные недостатки. По окончании сдачи-приёмки Товара представитель Заказчика подписывает накладные (акт приемки товара).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 30 календарных дней с момента подписания контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с момента поставки. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков Товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, Поставщик обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198205, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 209/3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198205, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 209/3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7356893

Факс

Электронная почта poltavadc25@yandex.ru

Фамилия Иванова

Имя Светлана

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 4.00 ШТ 3 290.00 13 160.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло CH-296NX/GRAFFITY. без подлокотников, черное с рисунком
2 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 1.00 ШТ 5 990.00 5 990.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло офисное BRABIX "Enter EX-511", экокожа, коричневое
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию весов для ГБДОУ детский сад № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 г.
Оказание услуг по обучению правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок для нужд ГБДОУ детский сад № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 г.
Оказание услуг по обслуживанию медицинской техники для ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 г.
Оказание услуг по обработке постельных комплектов и ковров по адресу: Новоизмайловский пр., д. 83, лит. А для ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 г.
Оказание услуг по обработке постельных комплектов и ковров по адресу: Новоизмайловский пр., д. 40, корп.3 для ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 38 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2020 г.
Радиотелефон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.