Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

18-09-2019

Тендер по закупке котла пищеварочного КПЭМ-160/9Т (#42416509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 135 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка котла пищеварочного КПЭМ-160/9Т для оснащения пищеблока ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 г.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781024028278100100100170010000000

Объект закупки: Поставка котла пищеварочного КПЭМ-160/9Т для оснащения пищеблока ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 г.

Описание объекта закупки: Поставка котла пищеварочного КПЭМ-160/9Т для оснащения пищеблока ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 г.

Полная стоимость закупки (руб.): 135 800.00

Дата размещения закупки: 16.09.2019 17:57

Срок завершения подачи оферт: 17.09.2019 17:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки – с момента заключения контракта сторонами, окончание поставки - 01.10.2019

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.21, к.4, лит.А, -

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Приём товара по качеству, количеству, сроку годности и ассортименту осуществляется в соответствии с положениями настоящего Контракта и требованиями действующего законодательства. В случае поставки товара ненадлежащего качества, в том числе нарушения целостности упаковки товара, Заказчик вправе: ? возвратить товар Поставщику, ? потребовать замены товара. Возврат и замена товара осуществляются за счёт Поставщика в соответствии с условиями настоящего контракта. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, дом 21, корпус 4, литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара от Поставщика, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: срок замены некачественного товара 2 дня, гарантийный срок 12 мес.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 525 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175111

Факс

Электронная почта school525-spb@yandex.ru

Фамилия Полякова

Имя Елена

Отчество Петровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка котла пищеварочного КПЭМ-160/9Т для оснащения пищеблока 1.00 ШТ 135 800.00 135 800.00 28.93.15.121 Котлы стационарные пищеварочные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: стационарный, 160л.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Счетчики электрические для выполнения программы "По замене и установке дополнительных приборов учета электрической энергии"
Тендер на закупку масла сливочного для санатория
Поставка продуктов питания (дневной стационар)
Закупка масла сливочного для санатория
Закупка мясной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.