Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2018

Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП. (#33817773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 550 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806481413
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/310308
Дата публикации 15.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67 лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Степанова Ирина Евгеньевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора 7(812)710-63-44

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2018 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 19.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267156
Номер позиции в плане закупок П36

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 550 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 2229 усл. ед. Место поставки: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А. Товар поставляется отдельными партиями по требованию Заказчика в течение 3 (трех) дней со дня обращения, с момента заключения договора до 15.08.2018. Оплата каждой партии Товара осуществляется Заказчиком на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен), товарной накладной и акта приема-передачи Товара, подписанных обеими сторонами путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10-ти банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приема-передачи Товара. Вскрытие конвертов не производится т.к. процедура проводится в электронной форме.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Условная единица 2229 Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП

Документация

Документация №38-05 приобретение бумаги.docx (15.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедической продукции
Приобретение оборудования связи для объекта капитального строительства "Конденсатопровод-перемычка между конденсатопроводом с участков 1А, 2А УНГКМ и УСК НТПР" для нужд ООО "Газпром переработка" в 2018 г.
Оказание услуг по подписке на периодические издания (газеты и журналы)(Лот 39-Нф-2018-ЛГП)
Открытая закупка у единственного поставщика на право заключения договора на поставку и монтаж телекоммуникационного Оборудования по проекту «Строительство узла связи корпоративной сети служебной телефонной связи на базе УАТС на объекте ПАО”Ростелеком” по адресу г.Москва, ул,Николоямская д.13»
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на оказание услуг по разработке и реализации сопряжения информационных систем
Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам "Топливозаправочный пункт" для нужд ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" в 2018-2019 гг.(027/0020/18/1.5/0027701/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/15.05.2018) Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.