Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2019

Приобретение канцелярских товаров (#41912398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 049 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КУЛЬТУРНО-ПОСВЕТИТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200154919000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 13/ЛИТ. А, ПОМ. 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 13/ЛИТ. А, ПОМ. 1Н
Ответственное должностное лицо Мишина Мария Олеговна
Телефон: 7-921-3037525
Факс: -
Электронная почта: cb-kpu@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 16:50:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП НЭП
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 048 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722001549
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии информационной картой ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 324 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 15 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 639 Российский рубль
Стоимость: 6 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Материалы нетканые из химических нитей
Количество: 15 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.112 (Материалы нетканые из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета металлическая
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 4 408 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 60 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 1 450 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 1 522 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 4 001 Российский рубль


Всего на сумму: 23 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_II_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc (Часть_II_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc 173 Кб)
  • Часть_I_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc (Часть_I_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc 439.5 Кб)
  • Часть_III_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc (Часть_III_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc 159 Кб)
  • Часть_IV_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc (Часть_IV_АД_2019_канцтовары_инвалиды.doc 162.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мониторов пациента
    " Поставка спецодежды и обуви для нужд Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука "
    Поставка строительных материалов в 2019 г
    Выполнение работ по проектированию охранно-тревожной сигнализации ГБОУ СОШ №545 Курортного района Санкт-Петербурга
    Поставка постельных принадлежностей
    Поставка гигиенических принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.