Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908319391
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2019 в 07:00
Порядок рассмотрения заявок После окончания приема заявок на участие в Запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в срок, установленный в извещении, площадка направляет заявки заказчику для рассмотрения. Этап завершается публикацией протокола рассмотрения заявок. Комиссия в соответствии со сроками, указанными в извещении, рассматривает представленные первые части заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и составляет протокол рассмотрения заявок. .После публикации протокола рассмотрения заявок оператор (электронная площадка Сбербанк-АСТ) направляет предложения о цене допущенных участников. Заказчик производит оценку заявок. Этап завершается публикацией протокола подведения итогов, в котором указывается место, которое занял участник, а также с кем из участников планируется заключить Договор.
Место рассмотрения заявок Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 67 лит. А ауд. 12-21
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323375
Номер позиции в плане закупок П245 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 550 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
3400 |
Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП |
Документация
Извещение приобретение бумажной продукции п 245.docx (19.09.2019)
Проект Договора приобретение бумажной продукции, п.245.docx (19.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1167-2019-00083. Выполнение работ по текущему ремонту фасада с наружной и дворовой стороны здания АО «51 ЦКТИС» расположенного по адресу: 198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Михайловская д.14, литер АПоставка винтового компрессора с комплектом запасных частей и проведением пусконаладочных работПоставка инструмента для металлообработки Поставка товара (сталь ШХ15-В О-ОХ, сталь 12ХН3А) Программное обеспечениеПриобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП