Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009056294
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка рекламной полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Общества
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
ИНН 7707049388
КПП 784001001
ОГРН 1027700198767
Фактический адрес заказчика 191002, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, 15
Почтовый адрес заказчика 115172, г Москва, г Москва, р-н Таганский, ул Гончарная, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шихова Е. А.
Электронная почта организатора e.shikhova@volga.rt.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4375424
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок www.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.04.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.04.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.04.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2020 по 13.04.2020
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395745
Номер позиции в плане закупок П10090 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка рекламной полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 3 309 364 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение об изменении.pdf (07.04.2020)
Приложение №2 к Документации_Проект договора_ред.2.docx (07.04.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ_ред.2.pdf (07.04.2020)
Приложение №1 к Документации_ТЗ_ред.2.xlsx (07.04.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ_ред.2.docx (07.04.2020)
Приложение №2 к Документации_Проект договора_ред.2.pdf (07.04.2020)
Извещение об изменении.doc (07.04.2020)
Приложение №1 к Документации_ТЗ_ред.2.pdf (07.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по разработке механизмов интеграции между системой «1С :Бухгалтерия предприятие 8» и системами SAP и СЭД, функционирующими на предприятии Заказчика.Закупка оборудования для системы хранения данных Поставка приборов для определения качества пищевых продуктов методом люминисцентного анализа.Поставка сосок для бутылочек (3764-ЭА)Поставка стоек-штативов для вливаний и прикроватных держателей (3742-ЭА)Поставка расходного материала для лаборатории (3727-ЭА)