Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009078734
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1702-2020-00317. Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение позиции 71,73 ТЗ (количество - шт)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 28.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КЛИМОВ"
ИНН 7802375335
КПП 780201001
ОГРН 1069847546383
Фактический адрес заказчика 194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА КАНТЕМИРОВСКАЯ, дом 11
Почтовый адрес заказчика 194100, Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сабадаш А. С.
Электронная почта организатора zakupki@klimov.ru
Контакный телефон организатора 78126406146
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.04.2020 по 08.05.2020
Место предоставления В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190394094
Номер позиции в плане закупок П3106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1702-2020-00317. Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 15 336 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 190000, Санкт-Петербург г, Северо-Западный о, Выборгский р-н, Кантемировская ул, дом № 11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Набор |
3465 |
|
2 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
11250 |
|
3 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
173784 |
|
Документация
Договор (28.04.2020)
Техническое задание (28.04.2020)
Форма014.1_Аукцион (28.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива Поставка дизельного топлива Поставка микрофонаПоставка запасных частей для автомобилей марки ГАЗ, ВАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛВыполнение работ по профилактическому обслуживанию, ремонту и поверке средств измерения аспираторов в 2020 – 2021 гг.Выполнение работ по техническому обслуживанию и поверке метеометров в 2020-2021 гг.