Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000520000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Молодцова Надежда Александровна
Телефон: 7-812-5760444
Факс: (812)5760444
Электронная почта: molodtsova@gk.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2020 17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, а также о цене контракта. Подробное описание порядка подачи заявок приведено в пункте 15 вложенного файла «Извещение».
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона протокола. Порядок и сроки подписания приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся, отказавшимся от заключения контракта приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению).
Цена контракта формируется участником закупки на основе прилагаемого заказчиком расчета-обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося приложением к Техническому заданию для проведения запроса котировок в электронной форме (Приложение №1 к извещению), включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы на страхование, уплату всех пошлин, налогов, сборов, услуг сторонних организаций и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, уплачиваемых Исполнителем и связанных с исполнением обязательств перед Заказчиком.
Идентификационный код закупки 202784001319978400100100660040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11, второй этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена статьей 9 проекта государственного контракта - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Календарь |
Календари печатные |
Штука |
200 |
136.9 |
27380 |
Календарь |
Календари печатные |
Штука |
50 |
61.28 |
3064 |
Итого: 30444 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_3_-Реком_форма_КП.docx
Приложение_2_проект_гос_контркта.docx
Приложение_1ТЕХ_ЗАДАНИЕ.docx
Извещение_канц_тов_календари_30_444.doc
Результаты контроля.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для оснащения парикмахерского класса для занятийМонтаж системы общеобменной вентиляции в здании трубомедницкого участка цеха №22 инв.№0000360 , 1,00 усл ед (п3476, ч1, п34, доп37)Поставка кофемашин для столовой колледжаТехническое обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ), техническая поддержка программного обеспечения Альфа-Центр с доп. модулями к Альфа-Центру (4444/6.3.38-230)Поставка моющих средствПоставка продукции мясоперерабатывающей промышленности, сыра, фруктов сушеных, кондитерских изделий, бакалейных продуктов в 2021г