Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

19-08-2012

Поставка спортивного оборудования (#6471212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 229 400 рублей
Закупочная организация: ГБОУ "ЦЕНТР "ДИНАМИКА" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200034112000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр абилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика"
Наименование заказа: Поставка спортивного оборудования (коляски для танцев по индивидуальным размерам)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр абилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198020, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.29 литера А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198020, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.29 литера А, -
Контактное лицо Бойдакова Наталья Николаевна
Телефон: 7-812-5751030
Факс: 7-812-5751030
Электронная почта: school616@spb.edu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, 29/литера А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 14:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 10:00
Место: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, 29/литера А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311451 Коляски инвалидные моторизованные
Начальная (Максимальная) цена контракта 229400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, представленным в документации к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара включает в себя расходы на перевозку (в т.ч. отгрузку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр абилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, 29/литера А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало: с момента подписания контракта и внесения его в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов; окончание: не позднее 30.09.2012 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика по мере поступления целевого финансирования. Заказчик производит оплату в течение 20 (Двадцати) банковских дней после поставки товара и подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной.

Документация


  • ЗК - поставка коляски для танцев по индивидуальным размерам.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4075909
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство объекта: «Строительство водопроводной сети в п. Совхозный МО "Победенское сельское поселение" Майкопский район РА».
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта капитального строительства: «Текущий ремонт. Замена оконных блоков МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11».
    Оказание медицинских услуг в рамках проведения диспансеризации 14 летних подростков по программе «Модернизация здравоохранения Республики Адыгея на 2012 год», врачом урологом - андрологом.
    Выполнение работ по монтажу волоконно – оптической линии связи для нужд ЦРБ «Майкопского района».
    Поставка прогулочной кресло-коляски с ручным приводом с откидной спинкой для детей-инвалидов
    Поставка спортивного инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.