Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

16-10-2011

Аудит (#3917192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0472200001611000001

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Специализированная организация Заказчика ИНН 7816417553 КПП 781601001 ООО "Партнер"

Заказчик: ИНН 7820313765 КПП 782001001 ОАО "Автодор СПб"

Наименование заказа: открытый конкурс на право заключения договора

Наименование лота: оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "Автодор Санкт-Петербург" за 2011 год

Начальная (Максимальная) цена контракта: 250 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: объемы оказываемых услуг приведены в Конкурсной документации.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, Новодеревенская, 19, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Услуги должны быть оказаны в 2 этапа: 1 этап: оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "Автодор Санкт-Петербург" за 9 месяцев 2011 года; 2 этап: оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "Автодор Санкт-Петербург" за 2011 год. Сроки оказания услуг 1 этапа: максимальный срок – 25 календарных дней со дня заключения договора, минимальный срок – 18 календарных дней со дня заключения договора. Сроки оказания услуг 2 этапа: максимальный срок – 148 календарных дней со дня заключения договора, минимальный срок – 111 календарных дня со дня заключения договора.

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 12 500,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Обеспечение заявки отдельным платежным поручением должно быть внесено на счет, указанный ниже в срок не позднее даты вскрытия конвертов с заявками. Участник размещения заказа должен включить в состав Заявки на участие в конкурсе документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе: платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения (по форме, приведенной в п. 4 Информационных карт).

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 75 000,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Победитель открытого конкурса или Единственный участник открытого конкурса обязан до подписания Договора, предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в любой из форм в размере обеспечения исполнения Договора: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; - договор поручительства - передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе и в форме вклада (депозита) в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ООО "Партнер"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190002, Санкт-Петербург, ул. Б. Московская, дом 18, литер А, оф. 33

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 130, помещение 86

Контактное лицо: Лисицына Владислава Сергеевна Телефон: +7 (812) 3156939 Факс: +7 (812) 3156939 Электронная почта: partnerlvs@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 12.10.2011 по 14.11.2011

Место предоставления: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д.18, литер А, оф.33.

Порядок предоставления: Конкурсная Документация в письменной форме на бумажном носителе будет предоставлена любому заинтересованному лицу по его письменному заявлению в соответствии с указаниями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ с 12 октября 2011 г. по 11 ноября 2011 г. по рабочим дням с 10.00 до 16.00 час (по московскому времени), а 14 ноября 2011 г. с 10.00 до 11.00 час (по московскому времени) после оплаты. Предоставление файла с конкурсной документацией в электронном виде может быть осуществлено по письменному заявлению на электронный носитель заинтересованного лица объёмом памяти достаточным для произведения на него записи (объёмом 1 Мб) СО, при этом записанный на электронный носитель файл, содержащий конкурсную документацию, полностью будет соответствовать файлу, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации: 1 000,00 руб.

Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: в течение срока указанного в счете, но не позднее сроков, обозначенных в действующих нормативно-правовых актах РФ о размещении заказов для государственных нужд

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 11:00 Место: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 130, помещение 86

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: 196608, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Новодеревенская, д.19А.

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: 196608, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Новодеревенская, д.19А.

Документация

КД на сайт № 0472200001611000001 от 12.10.2011

Извещение на сайт № 0472200001611000001 от 12.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1815771


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка для обеззараживания отходов
Аудит
Медицинское оборудование и медицинская мебель
Запчасти для вертолетов
Установка для обеззараживания отходов
Фары-прожекторы для вертолета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.