Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908536548
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 19.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРИНФОРМ"
ИНН 7841051711
КПП 784101001
ОГРН 1177847005930
Фактический адрес заказчика 191123, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ШПАЛЕРНАЯ, дом ДОМ 26
Почтовый адрес заказчика 191123, г Санкт-Петербург, ул Шпалерная, дом 26
Обособленное подразделение
Наименование организации Рязанский филиал акционерного общества «ЦентрИнформ»
ИНН 7841051711
КПП 623443001
ОГРН 1177847005930
Адрес места нахождения 390000, г. Рязань, ул. Садовая, д.24а
Почтовый адрес 191123, г Санкт-Петербург, ул Шпалерная, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Изряднов П. В.
Электронная почта организатора info@r62.center-inform.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 720720
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2019 по 05.12.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180331439
Номер позиции в плане закупок П419 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 102 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 390000, Российская Федерация, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ62, Г РЯЗАНЬ, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 24А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
|
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фот отоварами и оптическими товарами |
Пачка |
400 |
Закупка бумаги для офисной техники |
Документация
Аукционная документация (19.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация проведения оплачиваемых общественных работ по профессиям, связанным с контролем за соблюдением посетителями правил поведения в музее, за целостностью и неприкосновенностью экспозиционного и выставочного оборудования, в котором находятся музейные предметы Замена части деревянных оконных блоков в здании МКУК "Спицевский культурно-досуговый центр" села Спицевка Грачевского района Ставропольского краяПоставка сварочного аппарата инверторПоставка электродовКО №276/КО - Дератизация, дезинсекция объектов Каскада Кемских ГЭС (D20P100293)Поставка ИБП 9E 10000i (9E10Ki)