Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2016

Поставка автоматизированных рабочих мест (#24795674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 748 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100005916000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка автоматизированных рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение дополнений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, пр-кт СУВОРОВСКИЙ, 50/52
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, пр-кт СУВОРОВСКИЙ, 50/52
Ответственное должностное лицо Пуларгин Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 17:50:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ИНН/КПП получателя средств: 7830002600/ 784201001 Лицевой счет: 05721162710 Наименование органа федерального казначейства: УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) Наименование кредитной организации (филиала): Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург БИК: 044030001 Расчетный счет: 403 028 105 000 010 000 01 Назначение платежа: денежное обеспечение исполнения контракта на поставку автоматизированных рабочих мест.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 748 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2016 год
Номер организации заказчика 01721000059
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601721000059001
Номер позиции в плане закупок П44201601721000059001000041

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 482 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 549 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и пунктом 8.3. Информационной карты, в размере 20% начальной (максимальной) цены. Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 300 Российский рубль
Стоимость: 109 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 273 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 600 Российский рубль
Стоимость: 109 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 000 Российский рубль
Стоимость: 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерный моноблок
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 600 Российский рубль
Стоимость: 1 892 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 2 748 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 494.5 Кб)
  • ТЗ- итогоооо.docx (ТЗ- итогоооо 76.96 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)
    • ТЗ- итогоооо (ТЗ- итогоооо.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 117 и № 135 на 1-ом этаже ФГБУ "РНИИТО им. Р.Р. Вредена" Минздрава России по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8 литер А.
    Поставка мебели
    Оказание услуг по проведению тренировочного мероприятия по подготовке к зимнему Первенству и Всероссийским соревнованиям по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, гребному слалому в 2016 году.
    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 36 Приморского района Санкт-Петербурга
    Поставка мебели в ГБОУ гимназию № 49 Приморского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуг по оценке рыночной арендной платы объекта недвижимого имущества и оборудования, установленного на объекте недвижимого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.