Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2007

Настройка оборудования АСУТП систем кондиционирования и освещения (#57934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Настройка оборудования АСУТП системы кондиционирования воздуха и АСУТП системы освещения главного здания Центрального музея Великой Отечественной войны.

Поставка: г. Москва., апрель 2007 г.—июнь 2007 г., Площадь Победы, д. 3.

Условия поставки: Участник размещения заказа оказывает услуги собственными силами с использованием собственного оборудования и материалов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем по акту сдачи-приемки оказанных услуг по предоставленному участником размещения заказа счету. Платежи за услуги осуществляются в течение 7 банковских дней с момента подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): качество оказываемых услуг.

Сроки гарантии: срок предоставления гарантии качества услуг.

Начальная цена контракта: 2 360 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 758. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется с 19 февраля по 21 марта 2007 г. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация в письменном (бумажном) виде предоставляется платно. Плата за предоставление конкурсной документации составляет 758(семьсот пятьдесят восемь) рублей. Оплата производится Соискателем на основании счета, выставленного участником размещения заказа, в течение 3 дней

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральное государственное учреждение культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.».

Адрес организации: г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10.

Телефоны: (495) 449-81-09, факс: 449-81-09

Контактное лицо: Клюева Светлана Юрьевна.

E-mail: cmvovtender@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки рассматриваются в течение 10 дней, начиная с 21 марта 2007 г. После рассмотрения заявок будет подписан Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе с целью выявления победителя конкурса проводятся в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-596


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.