Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2007 - (тендер #57934)

Настройка оборудования АСУТП систем кондиционирования и освещения

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Настройка оборудования АСУТП системы кондиционирования воздуха и АСУТП системы освещения главного здания Центрального музея Великой Отечественной войны.

Поставка: г. Москва., апрель 2007 г.—июнь 2007 г., Площадь Победы, д. 3.

Условия поставки: Участник размещения заказа оказывает услуги собственными силами с использованием собственного оборудования и материалов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем по акту сдачи-приемки оказанных услуг по предоставленному участником размещения заказа счету. Платежи за услуги осуществляются в течение 7 банковских дней с момента подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): качество оказываемых услуг.

Сроки гарантии: срок предоставления гарантии качества услуг.

Начальная цена контракта: 2 360 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 758. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется с 19 февраля по 21 марта 2007 г. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация в письменном (бумажном) виде предоставляется платно. Плата за предоставление конкурсной документации составляет 758(семьсот пятьдесят восемь) рублей. Оплата производится Соискателем на основании счета, выставленного участником размещения заказа, в течение 3 дней

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральное государственное учреждение культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.».

Адрес организации: г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10.

Телефоны: (495) 449-81-09, факс: 449-81-09

Контактное лицо: Клюева Светлана Юрьевна.

E-mail: cmvovtender@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки рассматриваются в течение 10 дней, начиная с 21 марта 2007 г. После рассмотрения заявок будет подписан Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе с целью выявления победителя конкурса проводятся в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-596

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.