Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

20-02-2019

Запрос цены. Оказание услуг по хранению городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части строительных материалов на период 2020-2021 годов. (#38616955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0172200000519000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0172200000519000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по хранению городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части строительных материалов на период 2020-2021 годов.

В целях получения информации о стоимости подобного вида услуг для использования при формировании начальной (максимальной) цены вышеуказанного государственного контракта прошу Вас оказать содействие и в срок до 27.02.2019 направить в Жилищный комитет следующие сведения: 1.размер площадей складского помещения с разбивкой на площади помещений закрытого и открытого хранения для размещения строительных материалов в объеме и номенклатуре согласно приложению 1 к настоящему запросу ценовой информации (файл прилагается) , обеспечивающей при хранении соблюдение требований действующих нормативно-технических документов и нормативно-правовых актов. 2.о стоимости услуги по складскому хранению строительных материалов в номенклатуре и объеме согласно приложению 1 к настоящему запросу ценовой информации (файл прилагается) из расчета на 1 м2 складского помещения в месяц с разбивкой на стоимости услуг по закрытому и открытому хранению в 2020 и 2021 годах отдельно. Одновременно сообщаю, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Жилищного комитета. Из ответа на запрос должны однозначно определяться показатели, указанные в пункте 1, 2 настоящего письма, срок действия предлагаемой стоимости услуги, расчет стоимости услуги.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу: (812) 576-04-14, (812) 576-04-73 (Санкт-Петербург, пл. Островского, д.11, к.122).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Людмила Игоревна

Адрес электронной почты

maximova@gk.gov.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5760414

Факс

7-812-5760414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2019 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2019 - 06.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Номенклатура и объем строительных материалов, подлежащих хранению, приведены в приложении 1 к настоящему запросу ценовой информации (файл прилагается). Хранение строительных материалов осуществляется в складском помещении Товарного склада. Товарный склад обязан иметь в собственности или в пользовании в течение всего периода действия Контракта: складское помещение, обеспечивающее правильное хранение и выдачу строительных материалов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, нормативно-технической документацией и условиями Контракта, которое по своему местоположению должно обеспечивать возможность оперативной доставки строительных материалов в зоны чрезвычайных ситуаций по всей территории Санкт-Петербурга и находится в радиусе не более 25 км от Санкт-Петербурга. технические средства, оборудование, необходимое для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при приемке на хранение и выдаче Товаровладельцу строительных материалов и иные вспомогательные материалы, необходимые для соблюдения правил хранения строительных материалов в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по хранению городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части строительных материалов на период 2020-2021 годов. 52.10.19.000 Месяц 12
Оказание услуг по хранению городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части строительных материалов на период 2020-2021 годов. 52.10.19.000 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обеспечение сохранности (сбережения, сохранения) городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурга (далее - строительные материалы) в интересах Жилищного комитета (далее – Товаровладелец) и возврата Товаровладельцу строительных материалов по первому требованию Товаровладельца или в установленные Контрактом сроки в том виде и объемах, в котором они были переданы организации, осуществляющей в качестве предпринимательской деятельности хранение товаров и оказывающей связанные с хранением услуги в соответствии со статьей 907 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – Товарный склад), с учетом их естественных изменений.

Порядок оплаты

Товаровладелец ежемесячно уплачивает Товарному складу вознаграждение за оказанные услуги в месяце, следующим за отчетным, по итогам выборочных (контрольных) проверок фактического наличия строительных материалов и условий их хранения в складском помещении Товарного склада. Основанием для уплаты ежемесячного вознаграждения является наличие следующей документации: акта о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей по форме № МХ-14, утвержденной постановлением Российского статистического агентства от 09.08.1999 № 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения», подписанного Товарным складом и Товаровладельцем; счета, счета-фактуры. Ежемесячное вознаграждение уплачивается Товарному складу в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта по форме № МХ-14, при условии предоставления Товарным складом счета и счета-фактуры, за счет средств бюджета при наличии в распоряжении Товаровладельца выделенных ассигнований

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30 %.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказание данных услуг не установлен

запрос на предоставление ценовой информации на услуги по ответственному хранению 2020-2021 г.г.doc.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для стерилизации изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка расходных материалов для стерилизации изделий медицинского назначения
Запрос цены. Инфузионные растворы
Запрос цены. Растворы для инъекций
Запрос цены. Поставка жалюзи в 2019 году
Запрос цены. Натрия хлорид

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.