Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

24-07-2017

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей (#29063014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 180 905 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "ОДК-Климов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Размещено
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/194807
Номер извещения ZK17073100033
Наименование заказа Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей
Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "ОДК-Климов"
ИНН 7802375335
КПП 780201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "Климов"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 40000000000; Почтовый индекс: 194100; Субъект РФ: Санкт-Петербург; Улица: Кантемировская; Дом: 11;
Почтовый адрес организации 194100, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Кантемировская, 11
e-mail адрес контактного лица zakupki@klimov.ru
Телефон контактного лица +(7)-(812)-(6406146)
Факс контактного лица +(7)-(812)-(6406146)
Контактное лицо Потемкин Иван Андреевич

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 24.07.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.07.2017 12:00 (+03:00)Местное: 24.07.2017 12:00 (+03:00)
Форма заявки (в электронной форме)
Дата и время окончания подачи заявок 31.07.2017 12:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок www.etprf.ru
Дата и время рассмотрения заявок 08.08.2017 16:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Санкт - Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) поставка канцелярских принадлежностей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "ОДК-Климов" Утвержден 1 180 905,69 Да 35 000 Нет
Начальная цена договора 1 180 905,69
Валюта Доллар США
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 35 000,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 46 656

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Приложение №1 к документации о закупке.rar Приложение №1 к документации о закупке 20.07.2017 14:35:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение №2 к документации о закупке.xls Приложение №2 к документации о закупке 20.07.2017 14:35:39 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
ДоЗ.docx ДоЗ 20.07.2017 14:35:45 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение ZK17073100033.html Извещение ZK17073100033 24.07.2017 00:00:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не привлекается Нет
Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru Нет
Mесто подачи заявок www.etprf.ru Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 35 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «08» августа 2017 года по адресу: СПб, ул. Академика Харитона, д. 8. Да
Срок заключения договора не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лист оцинкованный 0,7 мм Профнастил оцинкованный МП-20
Прокладка ливневой канализации на территории действующего предприятия (id281543)
Телескопический перфоратор
Закупка фильтров на технику ОП ООО "ПромТрансПорт" в г.Кировск (id281541)
1601-2017-00470. Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской опытно-конструкторской работы (НИОКР) «Обоснование средств и способов снижения уровня шумов на рабочих местах экипажа и пассажиров современных и перспективных вертолетов» по теме «Разработка, изготовление и испытания экспериментальных образцов систем активного гашения шумов на рабочих местах экипажа и пассажиров современных и перспективных вертолетов», шифр «АНТИ-ШУМ-3.2».
1601-2017-00469. Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской опытно-конструкторской работы (НИОКР) «Обоснование средств и способов снижения уровня шумов на рабочих местах экипажа и пассажиров современных и перспективных вертолетов» по теме «Изготовление экспериментальных образцов технических средств снижения шума на вертолетах», шифр «АНТИ-ШУМ-3.1».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.