Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

19-04-2018

Запрос цены. поставка бесконтактных электронных пластиковых брелоков (далее – БЭПБ) для использования в качестве носителей проездных билетов (#33407147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004518000126 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004518000126

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка бесконтактных электронных пластиковых брелоков (далее – БЭПБ) для использования в качестве носителей проездных билетов

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.32, лит. А;

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ревва Надежда Анатольевна

Адрес электронной почты

revva.na@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5711974

Факс

7-812-5711974
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка бесконтактных электронных пластиковых брелоков (далее – БЭПБ) для использования в качестве носителей проездных билетов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная штука 20000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенной документации

Порядок оплаты

оплата производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) дней после подписания Заказчиком последнего документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком Товара в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока поставки Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических, электрических или радиационных повреждений составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня реализации. В случае обнаружения брака в Товаре в течение гарантийного срока, Поставщик обязан принять отбракованный Товар, провести экспертизу (привлечение представителей Заказчика возможно), составить соответствующий акт и заменить бракованный Товар. Замена Товара осуществляется в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента передачи отбракованного Товара Поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: Поставщик, не позднее, чем за 2 (Два) дня до даты поставки Товара предоставляет Заказчику выходной файл, содержащий уникальные номера UID БЭПК. Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом. 28-Н (билетный склад Заказчика), а также выгрузку Товара. Поставщик осуществляет поставку и разгрузку Товара за свой счет и своими силами
Приложения:

2018-04-11 запрос цен в ЕИС брелоки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (аппарата электрохирургического Force Triad)
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Аппарат ультразвуковой диагностический экспертного класса)
Запрос цены. Поставка принадлежностей для оборудования Drager для нужд отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных
Запрос цены. запчасти к принтерам Roland XC-540 и Roland Versa art RE – 640
Запрос цены. Поставка топлива наливом
Запрос цены. Поставка специальной одежды и специальной обуви в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.