Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

11-05-2018

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и поставке тиража разовых проездных билетов на 3 квартал 2018 года для городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году (#33744927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004518000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004518000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и поставке тиража разовых проездных билетов на 3 квартал 2018 года для городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

СПб, Рубинштейна ул., д.32, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Стельмащук Мария Стефановна

Адрес электронной почты

stelmachuk.ms@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5713775

Факс

7-812-5713775
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и поставке тиража разовых проездных билетов на 3 квартал 2018 года для городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. -Краска универсальная для высокой и офсетной печати. -Бумага газетная должна соответствовать ГОСТ 6445-74 и отвечать параметрам марки О. - Масса бумаги 43-46,5 г./кв. м. -Плотность бумаги не менее 0,60 г/куб. см. -Для защиты бумаги - наличие графического элемента, напечатанного специальной краской, люминесцирующей в УФ-области. Разовый проездной билет должен содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование, шестизначный номер и серия; - наименование организации, выдавшей разовый проездной билет; - вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров; - стоимость разового проездного билета. Разработка оригинал-макетов в трехдневный срок Разовые проездные билеты упаковываются в целостные оригинальные упаковки и опечатываются специальной пломбировочной лентой.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 32, лит. А, пом. 28 Н в рабочий день недели с 09-00 до 16-00 часов - срок поставки продукции: июнь 2018; - периодичность поставки: разовая; Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара, из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поставки товара, авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом СПб № 801-131 от 04.12.17г. (принят ЗС СПб 29.11.17 г.) «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи расходов 0540060260 в течение 30 (тридцати) дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения: 7 % от начальной максимальной цены контракта; 7% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком Товара в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока поставки Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок годности продукции на момент поставки – до окончания срока реализации разовых билетов данного номинала;

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара, из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Приложения:

2018-05-07 в ЕИС запрос на ком предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка футболок
Запрос цены. комплексная поставка продуктов питания
Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению системы видеонаблюдения (СВН) на базе аудио-видеорегистраторов ПАВР-002 и АПК «ПОЛИГРАММ» на станциях ГУП «Петербургский метрополитен»
Запрос цены. Поставка вентиляторов радиальных
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту проекторов и ноутбуков с заменой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.