Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

15-08-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного музея истории религии (#41870866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0372100030819000003

Общая информация

Номер извещения

0372100030819000003

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного музея истории религии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ПОЧТАМТСКАЯ, 14

Место нахождения

Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ПОЧТАМТСКАЯ, 14

Ответственное должностное лицо

Яковлева Татьяна Андреевна

Адрес электронной почты

Contract@gmir.ru

Номер контактного телефона

7-812-3150199

Факс

7-812-3127669

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Яковлева Татьяна Андреевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

14.08.2019 11:20

Дата и время окончания подачи заявок

22.08.2019 11:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запрос Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

121900 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

См. прикрепленный файл "Извещение"

Источник финансирования

субсидия на выполнение государственного задания

Идентификационный код закупки

191780800692078380100100060010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Почтамтская ул., д. 14

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

06 сентября 2019 года

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена. См. проект контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 500 243.8 121900

Итого: 121900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение.docx

Проект контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка в 2019 году лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 3)
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 6080 на оказание услуг по внутренней уборке помещений и уборке прилегающей территории объектов ТИУ в г. Тюмени
Забор для ограждения детских прогулочных участков на территории детского сада, расположенного по адресу: с. Ярково, ул. Декабристов 26 А
Поставка громкоговорителей поясных для нужд ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка модуля сменного фильтрующего для нужд ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Комплекс услуг по обеспечению работоспособности и безопасной эксплуатации медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.